Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 12.2013, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 760 000 ₽ Купить Тойота Эстима | ~ 1 470 000 ₽ Купить Тойота Вокси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 155 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4000 | 192 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1930 | 1640 |
Длина кузова | 4800 | 4595 |
Высота кузова | 1760 | 1875 |
Колесная база, мм | 2950 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 7.7 |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Voxy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает Ничего Комфортный вместительный | Toyota Voxy, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 12.2013 + 3ZR-FAE: мощный, без геморройный, тяговый, экономичный. + Разгон 9.5-10.5сек. + Вариатор: мягкий, плавный, довольно надежный, 50тыс км накатал - проблем и изменения в работе на замечены. + Куча места, от макушки до крыши 20см. Большие окна. Обзорность. Посадка: среднее между джипом и седаном. Большие зеркала. + Убрал 2й ряд сидений и сложил 3й - получилось 200см ровного пола. Прожил в автобусе за 3 года дней 150. + Шалаш палатка микрогрузовик 7 местный микроавтобус = СУПЕР-ПРАКТИЧНОСТЬ. + Простейшая ходовка у 2WD, сзади балка, в переди МакФерсон. Полностью перебрать обновить ходовку выходит очень недорого. + Отличная управляемость, нет ощущения что ты едешь на парусной шаткой балалайке. Трасса 100-130кмч хорошо держит. + Миллион разных комплектаций. + Штатный ксеноновый свет - хороший. + Запаска под пассажирским передним сиденьем. Багажник не ужат из-за этого, отлично! + Voxy по мне красивей чем Noah. + Очень доступный ценик, брал 2010г в 2015году за 820тыщ + После полной, жирной и долгой закатки 100% салона в шумо-вибро-тепло-изоляцию - стало тише чем в 570 лексусе, и добавил кучу динамиков и усилителей. При этом бюджет всей машины не перевалил за 1млн. - Шумоизоляция - УЖАС. (Путешествия и многокилометровая трасса - как тяжелый перелёт на самолёте сидя у турбины, большая усталость и чумная голова). ШУМИТЬ ВЕСЬ САЛОН В 3 СЛОЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! - Штатная музыка конечно полный шлак. Фоном что-то слушать до 60кмч еще нормально. Но на трассе это полу-шум а не музыка. - На гравийке и очень плохой дороге - ходовка деревяненькая. - Пластик на 3+ (не говно как на приусе, чуть получше, терпимо, но можно было бы и получше сделать) - Пустые не закатанные карпетом бардачки - ощущение дешмана лучше ничего туда звенящего не класть. Необходимо обклеивать! Взял с Японии с пробегом 48,000км. Откатал за 4 года по России до 103,000км. Поломки = 0 Подустали только задние сайлентблоки. Мотор как лупил 10сек до 100, так и едет сейчас. Никакого износа. Ничего не измениось. Закатал жирно весь кузов шумкой в 3-4 слоя. +25 динамиков, 4 усилителя (Музыкальный проект) и вообще чумовой автобус вышел. Не хочу продавать тк ничего практичнее за эти деньги просто НЕТ ! Суперская тачка! Самая сбалансированная и практичная! Отличный семейный автомобиль Нет Нет Комфорт Нету одни плюсы Всё ок |