Модификация | 1 поколение, 01.2005 - 11.2014, 4 л., 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.1997 - 12.2000, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3956 | 3165 |
Мощность | 239 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 377 (38) / 3700 | 284 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 72 | 85 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 790 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1948 | 1750 |
Длина кузова | 4671 | 4130 |
Высота кузова | 1829 | 1710 |
Колесная база, мм | 2690 | 2330 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 244 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 12.8 |
Задние колеса | 265/70R17 Отзывы о шинах 265/70R17 Купить шины 265/70R17 | 245/70R16 Отзывы о шинах 245/70R16 Купить шины 245/70R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota FJ Cruiser
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu VehiCross
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 165 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota FJ Cruiser, 1 поколение, 01.2005 - 11.2014 С нагнетателем суперкаровская динамика на плохих дорогах. Прыгает вперёд. Салон быстро моется и его нельзя сильно испачкать. Можно складывать дрова, доски, снарягу - бросать с разгону - всё нипочём. Рычит как демон. Летает там где обычные джипы ползают. Полное взаимопонимание, отлично смотрится вне дорог. В городе все сворачивают головы. Мальчики, дяденьки и пожилые тёти машут руками и фотографируют на телефон :) Доставляет кучу положительных эмоций. Стоит денег, очень скромный топливный бак - 67 литров. При среднем расходе 15 и выше бак кончается очень быстро. Родная подвеска не предназначена для бездорожья - приходится всё менять. Тормоза родные не тормозят - надо менять. Сидения неудобные - надо менять. Нет люстры в передней части салона. Лопаются лонжероны - надо усиливать. Всё тьфу тьфу - все неисправности были вызваны мною, само собой ничего не ломалось. тьфу тьфу тьфу Вездеход Нет Двигатель вечный, проходимость лучшая Нет Нет | Isuzu VehiCross, 1 поколение, 04.1997 - 12.2000 Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!! Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!! не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д. Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой))) Если за этим авто надлежащим образом следить ---то Он))) не страдает внезапными болезнями. Бытующее мнение о том что акпп-слабоват --не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче--но!!!это разные весовые категории!!! А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал----язык не поварачивается назвать ее слабой!!! Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении. Очень хорош. масло расходует. АКПП ,сам виноват. Хорошая проходимость Нечего Стеклоподъемник |