Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022, 2.7 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2019 - н.в., 1.2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 152 000 ₽ Купить Тойота Фортунер | — Купить Шевроле Трейлблейзер |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 1193 |
Мощность | 166 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 4000 | 219 (22) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 297 | 716 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 9.9 |
Масса, кг | 2160 | 1360 |
Длина кузова | 4795 | 4407 |
Высота кузова | 1835 | 1646 |
Колесная база, мм | 2745 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 194 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 8.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Fortuner
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 347 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Fortuner, 2 поколение, рестайлинг, 04.2020 - 12.2022 Хочется поделиться отзывом об автомобиле фортунер. В целом автомобиль уникален и хорош собою. Но вот салон не комфортный, за такие деньги можно и внутри для людей сделать комфорт. Климат контроля нет, про круиз не говорю даже. Обогрева стекла нет. Ровно 3 месяца откаталися и продали. Для рыбаков и охотников автомобиль хорош, но для рыбалки и гонять по лесу. Дороговато обходиться. Может мой отзыв будет кому то полезен. Удачи всем на дорогах. Не комфортен внутри. Не выявлено Проходимость Салон простенький не для молодых, а в основном все ок | Chevrolet TrailBlazer, 3 поколение, 11.2019 - н.в. Цена (на момент покупки (март 2022 г.)). За такие деньги полноценный рамный внедорожник с салона найти было просто нереально (с учётом "дефицита"). Не плохо "ходит по горам" 3 режима не плохо справляются с задачями. 3й ряд относительно просторный. При росте 180 см. 2 взрослых могу проехаться, но не далеко. Относительно экономичный двигатель (стиль вождения играет роль). Заводской автозавод. Скрип втулок стабилизатора Водительское стекло скрипит Печка Скрип дверных петлей Нет подогрева руля, всех сиденьи. Только 1 печка Медиасистема слабая. Желательно прокачать. Ограничение скорости стоит на 184 км "не даёт убежать от ментов" ))) Свет галогенная. Светит но можно было бы и LEDы поставить. Экокожа салона, оснащение слабое, скучное Пробег 18150 км. Скрип втулок стабилизатора и это "заводской косяк" Водительское стекло скрипит при эксплуатации. При чем за скрепело на 3й день эксплуатации! Чистишь, смазываешь, проходит но не надолго. Борьба до сих пор продолжается. Печка это просто полный капец!!! Поставил к примеру +25 градусов вроде все замечательно, но в какой то момент начинаются "танцы с регулятором температуры", т.е. само по себе начинает дуть прохладный воздух (примерно +20/+22) и мягко говоря начинаешь замерзать, при этом регулятор температуры стоит на +25, и начинаешь добавлять градус +1 вроде нормально, но потом опять тоже самое и так доходит до "Hi". Офицалы нашли проблему что это салонный датчик температуры, который находится снизу под торпедой и он падла живёт своей жизнью, а самое смешное "это так задумано" говорит офицал. Также живёт своей жизнью обогрев заднего стекла, то включается то не включается. При не включения - просто перезапускаешь авто и все работает. После очередной мойки авто, заскрипели двери. Красивый, комфортный. Не обнаружил Нет Очень резвый авто Не заметил за время пользования |