Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Функарго и Филдер

Что лучше Тойота Функарго или Тойота Филдер

 

Toyota Funcargo

Toyota Corolla Fielder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 230 000 q

Купить Тойота Функарго
~ 300 000 q
Купить Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1298
1496
Мощность 88 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 4400
143 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 45
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1000
1070
Длина кузова 3860 4385
Высота кузова 1680 1475
Колесная база, мм 2500 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 5.8
5.6
Задние колеса 175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Funcargo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5543 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19370 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Funcargo, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002

Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто
Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный
Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться
Супер авто
Всем устраивала
Замена расходников
Хороший обзор, маленький расход топлива.
Нет
Нет
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002

Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске.
Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р.
Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок.
Надёжный.
1NZE-подъедает масло, как ни крути!
В остальном - в этой ценовой - среди одноклассников - конкурентов конечно же нет, вообще.
Перегрелся ДВС - причина не ясна.

Объём - 1.5. И это Спустя -19 лет службы на 300 тысячах. В целом - не так критично. Если уделять больше внимания -ТО, похожих ситуаций можно избежать.
И Филдер будет - ездить до 4,5 сотен.
Ходовая, двигатель, лкп, общая неубиваемость...
Простота салона...
Натяжитель цепи, обводной ролик ремня генератора и помпы, и прочие расходники...

Продажа Toyota Funcargo в России

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Сравнить Toyota Funcargo и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Toyota Funcargo

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter