Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1298 |
Мощность | 88 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1000 | 1010 |
Длина кузова | 3860 | 3855 |
Высота кузова | 1680 | 1530 |
Колесная база, мм | 2500 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | — |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8316 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться Неприхотливый надёжный городской семейный фургончик от тойоты. Будет дарить радость что не надо платить за газель в момент когда нужно перевести вану или шкаф Неудобен на расстояния дальше чем тот город в котором вы живете. Ничего критичного со 180т.км.до 220т.км.- сайлентблоки, труба прогорела, катушки потрескались. Экономная быстро набирает скорость в гололёд можно не боятся что встанешь | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) Экономичный, крепкая подвеска. Радиус разворота Только расходники Юркий быстрый экономичный Маловато места Ничего не ломается |