Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1999 - 11.2001, 1.3 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Тойота Функарго | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1298 | 1298 |
Мощность | 88 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 123 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.5 |
Масса, кг | 1000 | 900 |
Длина кузова | 3860 | 3635 |
Высота кузова | 1680 | 1500 |
Колесная база, мм | 2500 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 4.8 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Funcargo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14882 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Funcargo, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 Вместительный, маневренный, в меру прожорлив(расход летом от 6.5 до 9 город, трасса 5-6л 100-110км/ч;зима город от 7.5 до 11 л , трасса 6-7 л ). Резвый ДВС, Руль достаточно информативен. В машине практически не чему ломаться. Удобная трансформация сиденьев .Подполье под ногами.Кондер суперский, аж сосульки вылетают.Большие зеркала все хорошо видно в них.В машино можно заходить почти стоя из-за её высоты. Семейный авто Низкая посадка( нужно по осторожней ездит на ухабах и объезжать каждый бугорок). Сильная парусность особенно после 110 км/ч( нужно бояться порывистого ветра).Из-за высоты авто, аккуратней нужно проезжать над ветками.Очень плохая шумоизоляция.Сиденья жестковаты. Дешевый пластик который иногда показывает свой писк.ДВС 1,3 хорош в городе ,но трассе не хватает запаса мощности, на обгонах аж мурашки бегают по коже.Плохой ближний свет нужно ставить туманки дополнительно. Нет защиты ДВС снизу, двигло почти всегда грязный Поломка на 215000 км прошило катушку, нужно следить за свечами и состоянием наконечников стоит дороговато кат. На 218000 км начило побрякивать цепь запчасти около 8-12 тыс руб стоят ,ещё не ремонтировал. Рулевая не много люфтит но это в пределах допустимого. А остальное все токо расходники в принципе не чему ломаться Просторный багажник Очень классная машина. Вместительность, экономичность просто вне всяких похвал! | Toyota Vitz, 1 поколение, 01.1999 - 11.2001 Машина просто класс! Очень легкая в управлении, легко можно развернуться даже на пятачке. А если где и застрянешь, то можно вытолкнуть, не особо утруждаясь. Несмотря на маленький багажник, в ней умещается довольно много чего. Посадка в машине хорошая, нет ощущения, что куда-то заваливаешься. Скорость на трассе набирает постепенно, но идет ровно. Самое большое достоинство машины-это маленький расход топлива. Как выразился один мой знакомый: "Нюхает да едет". Для женщины эта машина очень удобна. Рекомендую. Экономичный Экономный |