Модификация | 1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 10.2004 - 09.2008, 3.5 л., 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Гайя | ~ 1 760 000 ₽ Купить Хонда Легенд |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Гайя | ~ 850 000 ₽ Купить Хонда Легенд |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 3471 |
Мощность | 94 л.с. | 295 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 206 (21) / 2200 | 351 (36) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 73 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.3 |
Масса, кг | 1470 | 1860 |
Длина кузова | 4620 | 4957 |
Высота кузова | 1640 | 1450 |
Колесная база, мм | 2735 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 11.9 |
Задние колеса | 195/65R14 Отзывы о шинах 195/65R14 Купить шины 195/65R14 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Gaia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4031 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Legend
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 684 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001 Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам. 1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше. 2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами). 3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески. За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке). Просторный салон Вместительный Большой расход | Honda Legend, 4 поколение, 10.2004 - 09.2008 Очень комфортный авто!!! Если сравнивать из всех седанов данного класса то Легенде нет равных. Европа остается в сторонке поскольку в нем есть все то необходимое и то качество которое не может дать нам Европа. Разгоняется очень быстро на трассе действительно Флагман. Не даст вам застрять в грязи или в зимнюю пору поднимется в любую горку,зима это его стихия. В - 35 - 40 в салоне жара и это только 4 отделения. При повороте руля поворачиваются фары,дорогу освещает супер. Сзади много места как и впереди рост 1/87 см. Большой багажник. Не убиваемая подвеска и очень мягкая лучше чем в Camry 3.5 Единственный минус данного авто это - Дорожный просвет - вот и весь его недостаток на мой взгляд за 4 года владения. Стоимость запчастей и расходных материалов дешевле чем у Европейцев и качественней намного. За 120 000 к.м только колодки тормозные.Масла фильтра. Лобовое попал камушек вот и все.... Авто один большой плюс Все Ни чего Дорогая в обслуге, недоделаный двс, сложная олюминивая подвеска, слабые заднии арки, подверженые корозии |