Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гайя и Калдина

Что лучше Тойота Гайя или Тойота Калдина

 

Toyota Gaia

Toyota Caldina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 340 000 q
Купить Тойота Гайя
~ 320 000 q

Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность
152 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1420
1270
Длина кузова 4620 4570
Высота кузова 1640 1475
Колесная база, мм 2735 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
7
8.3
Задние колеса 195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
6 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Gaia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2931 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20715 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Gaia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004

Отличный семейный неприхотливый минивэн. Если бы не переезд, оставил бы его еще на пару-тройку лет.
За 10 лет эксплуатации и 170тыс. пробега по России (общий 210 тыс.) только расходники, к которым отношу и ходовку. Родные стойки поменял на 110тыс. пробега только потому, что стали пробивать на скорости 100км/час на больших кочках)) Ходовая в стоке немного ватная на скорости. После поднятия на алюминиевые проставки стала немного более жесткой, зато сбитой, на скорости по трассе не гонка, но 110-140 идет норм.
К минусам можно отнести только прихотливость двигателя к качеству свечей. Хоть и иридиевые, но менять лучше чаще.
Те, кто боится двигателя 1AZ-FSE многое теряют - двигатель хорош, мощности хватает, чтобы на трассе при обгонах быть уверенным, что "успеешь".
Да, масло начинает поджирать уже на 100тыс. пробега.
Слабоватое лобовое стекло, практически любой камешек ведет к сколу.
примерно на 110тыс км пробега сломался актуатор на водительской двери, открывается только ключом. Лень было возиться - почитал, разбирать много)) Не парился.
Надежный автомобиль, никогда не подводил
Привередливый к топливу
Хорошая семейная машинка, отлично едит, везде проходимая. Испытали удовольствие, катаясь на ней.
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Низкий расход топлива, высокий клиренс, достаточно места в салоне
-
Двигатель, ходовка
Очень надёжный двигатель,мягкая подвеска,очень шустрый только с обьёмом2!Да и в целом надёжный аппарат!
Не заметил.

Продажа Toyota Gaia в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Gaia и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Gaia

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter