Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гайя и Калдина

Что лучше Тойота Гайя или Тойота Калдина

 
Модификация1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Gaia
Toyota Caldina
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 500 000

Купить Тойота Гайя
~ 520 000
Купить Тойота Калдина
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность135 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.181 (18) / 4400
186 (19) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1410
1270
Длина кузова46204570
Высота кузова16401475
Колесная база, мм27352580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км8.6
8.3
Задние колеса195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Gaia

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4028 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4726 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001

Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам.
1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше.
2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами).
3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески.
За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке).
Вместительный
Большой расход
Отличный семейный автомобиль для своих лет
Расположение бака
Нет
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет

Продажа Toyota Gaia в России

Продажа Toyota Caldina в России

Сравнить Toyota Gaia и Toyota Caldina с другими моделями

Toyota Gaia

Toyota Caldina

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше гайя или калдина
Сравнение Toyota Caldina и Toyota Gaia по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Caldina или Toyota Gaia.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Caldina и Toyota Gaia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром