Модификация | 1 поколение, 12.1997 - 10.2000, 2.2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2.5 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Тойота Харриер | ~ 760 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2164 | 2497 |
Мощность | 140 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 4400 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1590 | 1805 |
Длина кузова | 4575 | 4569 |
Высота кузова | 1665 | 1674 |
Колесная база, мм | 2615 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 10.1 |
Задние колеса | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15127 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка
модели9.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2805 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 1 поколение, 12.1997 - 10.2000 САЛОН-КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ(ТАКЖЕ КАК САМА МАШИНА). ПО ПОДВЕСТКЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ -ЭТО СТОЙКИ ПО 3000Р. КАЯБА, ЯЙЦА 700Р. ГРАНАТА2600Р. КОРОЧЕ ВКРУГ ПОДВЕСТКУ ПОМЕНЯТЬ ОКОЛО 25Т.Р. (БЕЗ РАБОТЫ) С РАБОТОЙ-35-40Т.Р. ПРИМЕР( ТОЙОТА КАРИНА 95ГОД ВКРУГ ПОДВЕСТКУ МЕНЯТЬ С РАБОТОЙ 30Т.Р.). ДВИЖКИ 2.2(5S), 3.0(1MZ) ЖИВУЧИЕ ЕСЛИ ИХ НЕПЕРЕГРИВАТЬ (ХОДЯТ ОНИ В СРЕДНЕМ ОТ 300 ДО 600ТЫС.КМ. ПО БЕНЗИНУ РЕАЛЬНО В ГОРОДЕ 2.2 13-15ЛИТРОВ 3.0 14-16Л. 100КМ.(ПРИ СРЕДНЕЙ ЕЗДЕ) (4WD-НА ЛИТР ПОБОЛЬШЕ). А У КОГО ЖРЁТ 20-30Л. НАДО ФИЛЬТРА, ИНЖЕКТОР, В БАКЕ СЕТКУ ПОМЫТЬ И ДАТЧИКИ ПОЧИСТИТЬ! МИНУСЫ ЭТО 3.0 МОТОРОВ КОРОБОЧКИ СЫПЯТСЯ ЦЕНА НА НИХ СРЕДНЯЯ ОКОЛО 70000Р. СЫПЯТСЯ ИЗАТОГО ЧТО С МЕСТА ОЧЕНЬ РЕЗКО ТРОГУЮТСЯ, НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ДОЛГОЕ БУКСОВАНИЕ В ГРЯЗИ. ВСЁ БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТУ!!!!! ВСЁ ЭТО НАПИСАНО ИЗ СВОЕГО ОПЫТА , БЫЛО 4ХАРЬКА- 3.0 4WD-САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. 2.2ТУПОВАТ И ЖРЁТ КАК 3.0. Зима липучка , лето на оригинальных дисках оба комплекта, 215/70/16. Чехлы экокожа япония, ксенон, зеркало регистратор , аукс флешка,гбо brc 74 литра вместо запаски, керамические форсунки зарегистрировано ГИБДД,масло двс каждые 7-8т.км, кондиционер работает,жидкости все заменена своевременно, суппорта обслужены, есть экспертиза перед постановкой на учет делали, во владении с 2017 года,коврики два комплекта ворсовые резиновые. Более подробно ватсап или звонить. Зеркало левое корпус склеен зеркало складывается и регулируется ,жизненные коцки крышка багажника, арки задние рыжики . Замена левого крыла контракт, бампер перед контракт, радиатор кондиционера контракт, авария есть в статистике фото. Топливный насос контракт в сборе. Хорошая проходимость, клиренс Жрет много))) | BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010 небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки. Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины. НАлог Расход Комфорт Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов Динамика Движение по бездорожью Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине). Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :) Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно. P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает. На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....))) Динамичный, за два года эксплуатации менял только расходники. Нет Критичных поломок не было, всё сопоставимо возрасту авто, естественный износ.Устранение, если не гнаться за оригинальными запчастями, стоит не дорого, очень много качественного аналога. Комфортная, динамичная. |