Модификация | 4 поколение, 04.2020 - н.в., 2 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 04.2023 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1993 |
Мощность | 171 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 4800 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 409 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1630 | 1565 |
Длина кузова | 4740 | 4569 |
Высота кузова | 1660 | 1611 |
Колесная база, мм | 2690 | 2655 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.1 |
Задние колеса | 225/60R18 Отзывы о шинах 225/60R18 Купить шины 225/60R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 159 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 4 поколение, 04.2020 - н.в. Внешне красивый, небольшой расход, прост в обслуживании, хорошее сочетание работы двигателя и автомата, хорошие системы безопасности и предотвращения дтп, достаточно мягкая ходовка при хорошей устойчивости. Слабоватая шумоизоляция, слышен двигатель. Габариты, расход Я. Я. Красив, высокий клиренс, подвеска хороша, повороты держит отлично, экономный во всём, (масло заменить легче чем в жигулях), умен, хорошие электро помощники. Владею 2 года и радуюсь, чего и вам желаю. А владельцы или будущие владельцы которым не нравится палка под капотом (будь она не ладна) , так японские инженеры позаботились о надёжности данного авто. И ВАМ там не ... делать, меняйте масло качественное, и фильтра, и не экономте 200-1000₽ на этом. Если делать ТО масло двигатель и масло коробка частично с фильтрами +- 10000₽,в сервисе. Всё устраивает. Иногда доводчик багажника издаёт звуки. Почитал и узнал ,у всех производителей авто есть на данное устройство жалобы. Регулярное обслуживание ТО, масло 0w16, или 0w20,оригинальный, фильтра фирмы MAN. В редукторе WS оригинальный. | Honda HR-V, все поколения Экономичный двигатель, компактный кузов, удобно в городском потоке и пробках! Аскетичный, но удобный и вместительный салон! Проходимость на высоте для этого класса авто! Симпатичный и стильный внешний вид, не оставляет без внимания со стороны пешеходов и водителей! Дешевый в обслуживании и ремонте! Надежный по всем параметрам, если не было внедрения "специалистов" куда либо! Отсутствие шумоизоляции салона! Дешевизна пластика салона, хотя если учесть что авто было запущенно в продажу в 98году, то для того времени очень неплохо! Конструктивные недостатки коробки вариатор! отдельные узлы можно было сделать крепче и надежнее! Полный привод Коробка, вариатор не годится ни куда Коробка Удобный, экономичный автомобиль. Вариатор требовательный. По незнанию можно убить коробку) Оригинальные запчасти стоят не дешево) Меняла вариатор на 260000 |