Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Паджеро

Что лучше Тойота Харриер или Мицубиси Паджеро

 

Toyota Harrier

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 09.1999 - 08.2002, 3 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Тойота Харриер
~ 580 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2994
2972
Мощность
220 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
304 (31) / 4400
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
75
71
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1750
1840
Длина кузова 4575 4220
Высота кузова 1665 1845
Колесная база, мм 2615 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
235
Расход топлива, л/100 км
11.1
11.5
Задние колеса 215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
265 / 70R16
Отзывы о шинах 265 / 70R16
Купить шины 265 / 70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11897 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14437 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003

мягкий, надежный, теплый, солидный, достаточно проходимый, неприхотливый
прожорлив лето 15, зима 20+, но по трассе 10 всегда. задняя ходовка слабая, запчасти не дешёвые, двига 2,4 перегревается на холостых летом из за расположения катализатора, лучше не молотить более 30 мин и не укрывать зимой. генератор дохнет на 150т, найти его трудно. мощность мотора маловата. мелочевка летит в виду возраста: датчик масла, датчик темп печки, пульт стеклоподьемников, датчик бензина( их два). критично состояние лямбды их две! подходит денсо dox-0109. страховка 8тр, налог 5 тр. короче если доход менее 60 тр даже не смотрите эту модель.
за два года или 30т пробега: аккумулятор, генератор, 4 стойки задние, резина зимняя, втулки, датчик бенза, датчик масла, датчик печки, пульт стеклоподьнмников,
Хорошая тяга в отличии от 2.2 и 2.4 , высокий клиринс, просторный салон
При пробеге 400000 начала пинаться коробка,
Высокий клиренс,комфортный,двс с большим ресурсом.
Слабая четырех ступая акпп.
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 09.1999 - 08.2002

Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция
Мощный, комфортный
ТНВД
Очень просторный салон. Высокая крыша. Широко и удобно разместиться 7 человек.
Багажник большой.
Обзорность великолепная.
Двигатель 3.5 литра мощный приемистый.
Расход в городе 16 литров. Трасса 12 литров приискорости до 110 км.ч.
Капризен к грязному бензину. Сразу забиваются фильтры.
Зимой заводится без прогревов.
Но это конечно у кого какая компрессия.
Если следить за всеми фильтрами и маслами автомобиль не убиваемый.
Цена очень дешёвая сейчас. В среднем хороший экземпляр 600 тыс.
Проходимость отличная. Супер селект. 3 режима.
Блокировки заднего дифференциала нет.
Не любит глубокую воду. Подшипники ступиц( блоки ступичные) не разборные. Соответственно смазать их дополнительно невозможно.
Автомобиль для бездорожья легкого и города.
Плавать на нем нельзя.
Автомат и раздатки увешаны разными датчиками и проводами.
Любая сырость приводит к окислению контактов.


Недостатков я за 10 лет владения не увидел.
Модификации разные есть.
Но разница в люке и коже с подогревом.
Есть 2 вида автомата. Лучше 5 ступенчатый. Расход поменьше на пару литров по трассе.
3 литровый не тянет. Лучше 3.5.
Не бойтесь GDI.
За 10 лет владения никаких проблем.
Поломок
Из поломок заклинил автомат при 300 тыс пробега.
Но

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Toyota Harrier и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Toyota Harrier

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter