Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Мурано

Что лучше Тойота Харриер или Ниссан Мурано

 

Toyota Harrier

Nissan Murano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Харриер
~ 1 885 000 q
Купить Ниссан Мурано
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Тойота Харриер
~ 970 000 q
Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2994
3498
Мощность 220 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 304 (31) / 4400
334 (34) / 4400
Объем топливного бака, л 75
82
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 8
Масса, кг
1750
1790
Длина кузова 4575 4860
Высота кузова 1665 1720
Колесная база, мм 2615 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
178
Расход топлива, л/100 км 11.1
10.6
Задние колеса 215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11897 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Murano

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4356 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003

мягкий, надежный, теплый, солидный, достаточно проходимый, неприхотливый
прожорлив лето 15, зима 20+, но по трассе 10 всегда. задняя ходовка слабая, запчасти не дешёвые, двига 2,4 перегревается на холостых летом из за расположения катализатора, лучше не молотить более 30 мин и не укрывать зимой. генератор дохнет на 150т, найти его трудно. мощность мотора маловата. мелочевка летит в виду возраста: датчик масла, датчик темп печки, пульт стеклоподьемников, датчик бензина( их два). критично состояние лямбды их две! подходит денсо dox-0109. страховка 8тр, налог 5 тр. короче если доход менее 60 тр даже не смотрите эту модель.
за два года или 30т пробега: аккумулятор, генератор, 4 стойки задние, резина зимняя, втулки, датчик бенза, датчик масла, датчик печки, пульт стеклоподьнмников,
Хорошая тяга в отличии от 2.2 и 2.4 , высокий клиринс, просторный салон
При пробеге 400000 начала пинаться коробка,
Высокий клиренс,комфортный,двс с большим ресурсом.
Слабая четырех ступая акпп.
Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г....
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Шикарный автомобиль! Приобрёл его случайно. До этого ездил на прадо 150 кузов, который продал по причине того, что разочаровался в нем. Мурано боялся из-за глупого сложившегося мнения про вариатор. Пробег 160 тысяч почти на нем и могу сказать, что автомобиль - супер. Во всем! Трассу держит идеально, динамика на уровне. Вариатор - ВЕЩЬ! На скорости 150-160 держит около 2.5 тысяч оборотов. Насчёт ломкости его могу сказать - не верьте. Это субъективное мнение. Никаких нареканий не было, вообще никаких! Просто надо газ в пол не давить с места и все. Советую, цена - качество полностью совместимы.
Недооценённый автомобиль. Вызывает удивление, что Мурано по стоимости на равне с Х-трейлом. Где МУРАНО и где х-трейлик.
Капитальных не было, только плановые.
Удобные и многофункциональные сидения все, премиум музыка, мягкая подвеска, большой багажник , просторный и теплый кожаный салон, надежный двигатель, легкий руль, хорошая шумоизоляция, безключевой запуск
Плохой боковой обзор мешают стойки и зеркала, отсутствуют парктроники, большой свес бамперов, невнятный ближний свет, дизайн не впечатляет, очень ненадежный вариатор(ошибка производителя). расход топлива, меню компа на английском не русифицировано, автосвет гасит табло и экран камеры заднего хода. Красная подсветка табло напрягает, постоянный привод
Замена рулевой рейки на пробеге 140т.км, замена свечей зажигания через каждые 40ткм, ремонт вариатора при пробеге 107т.км, ремонт ГРМ 143т.км, ремонт подвески при 117т.км, ремонт подогрева водительского сидения 143т.км

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Nissan Murano в Москве

Сравнить Toyota Harrier и Nissan Murano с другими моделями

Toyota Harrier

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter