Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 04.2019 - 04.2022, 2.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2387 |
Мощность | 151 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 376 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 920 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1762 |
Длина кузова | 4725 | 4859 |
Высота кузова | 1690 | 1679 |
Колесная база, мм | 2660 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 9.1 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Жёсткая ходовая часть Нет Шикарный стильный вид . На максимальной комплектации машина очень приятна 2 литра маловато Ничего не делал за 2 года пользования | Subaru Outback, 6 поколение, 04.2019 - 04.2022 Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах). Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish. EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий. Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона. Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60. Музыку хотелось бы получше. В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день. Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии. Клиренс Хорошая проходимость Энергоемкая подвеска. Убитая или грунтовая дорога ее конёк. Неплохая шумоизоляция, с немцем не сравнить но лучше остальных японцев. В меру тяговитый двигатель, конечно Турбовый на много мощнее и мне больше понравился, но для основной массы людей этого мотора за глаза хватит. Надёжность. На пробеге 40тыс км пока рано говорить о серьезных проблемах, но только Субару даёт такую гарантию вариатор. За 40тыс км ничего не делал кроме тех. обслуживания. Идеальный вариант для города и грунтовок. На трассе автомобиль плоховато держит дорогу на большой скорости, есть с чем сравнить, параллельно катался на Киа Соренто Прайм, Киа едет как вкопанная даже на скорости 160-180. Тут сказывается настройка подвески на Субару под грунтовку и город. Поломок не было от слова совсем! |