Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Эскудо

Что лучше Тойота Харриер или Сузуки Эскудо

 
Toyota Harrier
Suzuki Escudo
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Harrier
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 550 000 q
Купить Тойота Харриер
~ 530 000 q

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2994
1995
Мощность
220 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
304 (31) / 4400
193 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
75
66
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1750
1360
Длина кузова45754090
Высота кузова16651685
Колесная база, мм26152480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
195
Расход топлива, л/100 км11.1
8.1
Задние колеса215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
235/60R16 100H
Отзывы о шинах 235/60R16 100H
Купить шины 235/60R16 100H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12037 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7572 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003

мягкий, надежный, теплый, солидный, достаточно проходимый, неприхотливый
прожорлив лето 15, зима 20+, но по трассе 10 всегда. задняя ходовка слабая, запчасти не дешёвые, двига 2,4 перегревается на холостых летом из за расположения катализатора, лучше не молотить более 30 мин и не укрывать зимой. генератор дохнет на 150т, найти его трудно. мощность мотора маловата. мелочевка летит в виду возраста: датчик масла, датчик темп печки, пульт стеклоподьемников, датчик бензина( их два). критично состояние лямбды их две! подходит денсо dox-0109. страховка 8тр, налог 5 тр. короче если доход менее 60 тр даже не смотрите эту модель.
за два года или 30т пробега: аккумулятор, генератор, 4 стойки задние, резина зимняя, втулки, датчик бенза, датчик масла, датчик печки, пульт стеклоподьнмников,
Очень крепкий, надёжный, большой и удобный автомобиль. Недорогой в обслуживании и содержании.
У этого автомобиля минусов нет!
Надежный
Посмотреть ещё 243 мнения
Suzuki Escudo, 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005

Надежен. Заводится при любой погоде. Хорошая коррозионная стойкость кузова. Достаточно мощный и тяговитый двигатель,логичная работа автоматической коробки передач. По сравнению с "Нивой" - трансмиссия не гудит и не воет на любой скорости. Хорошая геометрическая проходимость,простая и надежная схема полного привода. Можно месить легкое и среднее бездорожье без специальной подготовки автомобиля. Климат-контроль на "4". Родной электроники немного,проблем не создает. Головной свет (галоген) на "4",лучше включать с противотуманками. Хорошая обзорность,габариты автомобиля чувствуешь отлично.Радует.
Самое главное,пожалуй,-это передние кресла. Не рассчитаны они на среднеевропейскую задницу, между передним краем подушки и подколенными ямками - сантиметров 7-8,колени в воздухе висят (при росте 182 см),спинка коротковата, а боковая поддержка выражена слабо,нет подогрева. Расход топлива по современным меркам великоват. Паспортные 8,1-8,9 л/100 км. способен выдать в солнечный день на хорошем асфальте с отключенным кондиционером и закрытыми окнами. Реальные цифры: летом смешанный цикл 10-11л., зимой при температуре забортного воздуха ниже -10,порядка 15,5. Суровой зимой да в пробке до 18 литров.
Прост как кувалда,надежен как лом.Древнемаздовский двигатель J20A производит впечатление неубиваемого агрегата.Пробег по России 64000 за 5 лет, за это время заменены:датчик кислорода (подозреваю в его убийстве отечественный бензин), свечи DENSO IRIDIUM POWER,технические жидкости,ремни привода навесных агрегатов (коих два),стойки стабилизатора поперечной устойчивости,втулки переднего стабилизатора,передние амортизаторы и пыльники ШРУСов. Основная статья расходов,- простите за каламбур,это расходники.
Надежность
Нет
235000км замена цепи ГРМ. Задние тормозные диски замена 230000. Рулевая рейка+ Салинблоки замена 233000.
Проходимый,
Невместительный
Посмотреть ещё 161 мнение

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Toyota Harrier и Suzuki Escudo с другими моделями

Toyota Harrier

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter