Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Эскудо

Что лучше Тойота Харриер или Сузуки Эскудо

 

Toyota Harrier

Suzuki Escudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Тойота Харриер
~ 530 000 q

Купить Сузуки Эскудо
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2994
1995
Мощность
220 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
304 (31) / 4400
193 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
75
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1750
1360
Длина кузова 4575 4090
Высота кузова 1665 1685
Колесная база, мм 2615 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
195
Расход топлива, л/100 км 11.1
8.1
Задние колеса 215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
235 / 60R16 100H
Отзывы о шинах 235 / 60R16 100H
Купить шины 235 / 60R16 100H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11033 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7053 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 01.2003

мягкий, надежный, теплый, солидный, достаточно проходимый, неприхотливый
прожорлив лето 15, зима 20+, но по трассе 10 всегда. задняя ходовка слабая, запчасти не дешёвые, двига 2,4 перегревается на холостых летом из за расположения катализатора, лучше не молотить более 30 мин и не укрывать зимой. генератор дохнет на 150т, найти его трудно. мощность мотора маловата. мелочевка летит в виду возраста: датчик масла, датчик темп печки, пульт стеклоподьемников, датчик бензина( их два). критично состояние лямбды их две! подходит денсо dox-0109. страховка 8тр, налог 5 тр. короче если доход менее 60 тр даже не смотрите эту модель.
за два года или 30т пробега: аккумулятор, генератор, 4 стойки задние, резина зимняя, втулки, датчик бенза, датчик масла, датчик печки, пульт стеклоподьнмников,
Надежный ,не прихотливый
Минусов нет,годы
отличный двигатель.
нет
Suzuki Escudo, 2 поколение, рестайлинг, 04.2000 - 04.2005

Надежен. Заводится при любой погоде. Хорошая коррозионная стойкость кузова. Достаточно мощный и тяговитый двигатель,логичная работа автоматической коробки передач. По сравнению с "Нивой" - трансмиссия не гудит и не воет на любой скорости. Хорошая геометрическая проходимость,простая и надежная схема полного привода. Можно месить легкое и среднее бездорожье без специальной подготовки автомобиля. Климат-контроль на "4". Родной электроники немного,проблем не создает. Головной свет (галоген) на "4",лучше включать с противотуманками. Хорошая обзорность,габариты автомобиля чувствуешь отлично.Радует.
Самое главное,пожалуй,-это передние кресла. Не рассчитаны они на среднеевропейскую задницу, между передним краем подушки и подколенными ямками - сантиметров 7-8,колени в воздухе висят (при росте 182 см),спинка коротковата, а боковая поддержка выражена слабо,нет подогрева. Расход топлива по современным меркам великоват. Паспортные 8,1-8,9 л/100 км. способен выдать в солнечный день на хорошем асфальте с отключенным кондиционером и закрытыми окнами. Реальные цифры: летом смешанный цикл 10-11л., зимой при температуре забортного воздуха ниже -10,порядка 15,5. Суровой зимой да в пробке до 18 литров.
Прост как кувалда,надежен как лом.Древнемаздовский двигатель J20A производит впечатление неубиваемого агрегата.Пробег по России 64000 за 5 лет, за это время заменены:датчик кислорода (подозреваю в его убийстве отечественный бензин), свечи DENSO IRIDIUM POWER,технические жидкости,ремни привода навесных агрегатов (коих два),стойки стабилизатора поперечной устойчивости,втулки переднего стабилизатора,передние амортизаторы и пыльники ШРУСов. Основная статья расходов,- простите за каламбур,это расходники.
Двигатель, подвеска
Салон
Высокая проходимость, надёжная ходовая часть, пониженная передача, достойный полный привод.
Цепной двигатель, дорогая замена
Течь масла из под прокладок, после 150 тыс пробега

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Toyota Harrier и Suzuki Escudo с другими моделями

Toyota Harrier

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter