Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1371 |
Мощность | 151 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1220 |
Длина кузова | 4725 | 4175 |
Высота кузова | 1690 | 1610 |
Колесная база, мм | 2660 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.3 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1581 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Экономия, динамика (1-2 человека), управляемость, внешка Музыка, жесткая ходовка, быстро убивается салон, надо чехлы и пленки До 100к только масло Дизайн, экономичность, надежность Слабоват мотор Нет | Suzuki Escudo, 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в. Веселый мотор турбо ,в горку летит .Полноценный автомат .Хорошие ходы подвески .Даже по сравнению с форестером 15-17 года .Достаточно большой бак почти 50 литров .Маневренный .4 вд работает понятно .Вместо 215/5517 поставил 215/6017 особо на динамике не отразилось.Дорожный просвет стал почти 20 .Печка отличная . Для города ДВ самое то .Учитывая состояние дорог и междворовых.Недостатки в дорогах в машине нет .Иногда владельцы прадиков 2.7 думают ,что этот типа как какая то АДэха пытаются поиграть в шашки ..и очень злятся когда Эскудик турбоускоряется . Пока не было. Приемистый двс, лепестки хорошо помогают при обгонах, и тд… Нет шумозащиты Хороший автомобиль Жёсткая подвеска |