Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Харриер и Эскудо

Что лучше Тойота Харриер или Сузуки Эскудо

 
Toyota Harrier
Suzuki Escudo
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Harrier
Suzuki Escudo
Страна сборкиЯпонияВенгрия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1986
1371
Мощность
151 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.193 (20) / 3800
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
47
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1580
1220
Длина кузова47254175
Высота кузова16901610
Колесная база, мм26602500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
185
Расход топлива, л/100 км6.36.3
Задние колеса225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Harrier

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9008 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020

Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету.
Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету.
Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации.
Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам.
Внешний дизайн, дизайн и материалы салона, комплектация.
2.0 по городу за глаза.
-
-
Отличный автомобиль для комфортного передвижения в пространстве как по трассе, так и по городу. Не гонка, но дискомфорта при обгоне не испытываю. Экономичный! -по сравнению со своими предками. Брал с пробегом 24000 в Японии. Машиной доволен.
Хотелось бы отметить жесткость подвески, но это компенсируется управляймостью. В Японии таких дорог нет, по-этому они об этом не знают)
Посмотреть ещё 30 мнений
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Проходимость. Простота в некотором обслуживании.
Очень дорогие запчасти. Мало запчастей и их заменителей. Гниёт как не в себя. Очень большой расход топлива.
Пришлось перебрать весь.
Проходимость
Корозия
Гбц
Посмотреть ещё 2346 мнений

Продажа Toyota Harrier в России

Продажа Suzuki Escudo в России

Сравнить Toyota Harrier и Suzuki Escudo с другими моделями

Toyota Harrier

Suzuki Escudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter