Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2001 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Ранкс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1496 |
Мощность | 151 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 143 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1070 |
Длина кузова | 4725 | 4175 |
Высота кузова | 1690 | 1470 |
Колесная база, мм | 2660 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Runx
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5880 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Жёсткая ходовая часть Нет Шикарный стильный вид . На максимальной комплектации машина очень приятна 2 литра маловато Ничего не делал за 2 года пользования | Toyota Corolla Runx, 1 поколение, 01.2001 - 08.2002 -Подвеска - "золотая середина" -Короловская база - доступность и дешевизна деталей и ремонта -Практичные и приятные материалы отделки салона -Вместительный багажник+ задние седения складываются в ровный пол -Небольшой расход(9-12 литров по Новосибирску в зависимости от времени года и загруженности дорог) -Тахометр в X комплектации -Удобный подлокотник на заднем сидении - -Быстро остывает и долго прогревается -Пластик салона(тот что в нижней части) дубоват, время от времени появляются и пропадают сверчки -Сломался хамут на пыльнике гранаты, вовремя увидел, пыльник сняли, помыли, одели обратно. Пока не хрустит -Перестал работать авто режим для водительского стеклоподъемника, пока не ремонтирую -Не понятно чем перетерся шланчик передних стеклоочистителей, цена вопроса - 20 руб -Ну и конечно регулярное ТО каждные 8-12 тыс. Резвая по трассе Подвеска Масло не ест, с коробкой всё хорошо. Нуждалась в покраске |