Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 15 поколение, 10.2017 - 07.2022, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 151 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 431 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1690 |
Длина кузова | 4725 | 4910 |
Высота кузова | 1690 | 1455 |
Колесная база, мм | 2660 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 8.1 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Crown
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 200 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Экономия, динамика (1-2 человека), управляемость, внешка Музыка, жесткая ходовка, быстро убивается салон, надо чехлы и пленки До 100к только масло Дизайн, экономичность, надежность Слабоват мотор Нет | Toyota Crown, 15 поколение, 10.2017 - 07.2022 Внешний вид никого не оставляет равнодушным. шумка слабовата по сравнению с предыдущей моделью. 2.5 не для гонок. музыка звучит потрясающе!!! плавность и мягкость подвески тоже на высоком уровне. кому не принципиально правый или левый руль- идеальный вариант. ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ!!! 5.5 литров на 100км по городу при спокойной езде немного шумноват... не было Шумоизоляция, комфорт Мощный красивый |