Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 151 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1350 |
Длина кузова | 4725 | 4425 |
Высота кузова | 1690 | 1625 |
Колесная база, мм | 2660 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 8.5 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5055 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Жёсткая ходовая часть Нет Шикарный стильный вид . На максимальной комплектации машина очень приятна 2 литра маловато Ничего не делал за 2 года пользования | Toyota Nadia, 1 поколение, 08.1998 - 03.2001 Это машина, сплошняком огромный плюс. Салон здоровый и удобный. Помещаюсь в полный рос. Спал в нём, удобный для двоих. У меня в японском обвесе машина, выглядит супер. Мне оч нравится. Если куда в бездорожье, обвес снимаю. Двигатель у меня 3S-FSE. Работает отлично. Приемистый и шустрый. Фары переделал на евростандарт. Не сложно и доступно. Доступность запчастей и не дорогая их цена. Удобные сиденья, можно долго ехать с комфортом. Плюсов много. Надо самим поездить, что бы это понять. Владельцы, которые не хотят или не могут ничего сделать. Комфортный Отсутствуют Замена расходников Хороший автомобиль. Удобный. Динамичный. Минусов особо не нашёл. Наверное тока один. Двигатель завален к салону не удобно масло заливать, и свечи менять. Но эти вопросы легко решаемы. Поломок не было. |