Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 2.7 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 660 000 ₽ Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 2672 |
Мощность | 151 л.с. | 182 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 3800 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 869 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1580 | 1789 |
Длина кузова | 4725 | 4801 |
Высота кузова | 1690 | 1610 |
Колесная база, мм | 2660 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 11.8 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Harrier
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Venza
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020 Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету. Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету. Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации. Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам. Жёсткая ходовая часть Нет Шикарный стильный вид . На максимальной комплектации машина очень приятна 2 литра маловато Ничего не делал за 2 года пользования | Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012 Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют. ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить) Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа «Говорящий» пластик в салоне Особо не ломается, только текущие расходники Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов Ходовая часть/расходники |