Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 07.1999, 2.7 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Хайс Региус | ~ 2 060 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2362 |
Мощность | 145 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 3600 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1920 | 1850 |
Длина кузова | 4695 | 4850 |
Высота кузова | 1990 | 1890 |
Колесная база, мм | 2985 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 8.6 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace Regius
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace Regius, 1 поколение, 04.1997 - 07.1999 мощный двигатель,очень надежный,не убиваемая подвеска(отсутствие стоек).за 6 лет намотал 140 тыс.км. минимум вложений. шумновата на плохом покрытии,пыльники не выдерживают морозов(-30 и ниже),пробои задней подвески на волнах. поменял топливную(не пъет воду вместо солярки,зараза)амортизаторы,нижние шаровые на160-ой тысяче,подшипники ступиц задних колес надвухсотой тысяче,и в это же время одну крестовину. это все что поменял за 6 лет. Вместительный, динамичный Расход Рулевая рейка ступичные подшипник. | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфорт Нет Нет Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. |