Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 07.1999, 2.7 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Хайс Региус | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2438 |
Мощность | 145 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 3600 | 258 (26) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1920 | 1800 |
Длина кузова | 4695 | 4750 |
Высота кузова | 1990 | 1790 |
Колесная база, мм | 2985 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 13.2 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace Regius
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace Regius, 1 поколение, 04.1997 - 07.1999 мощный двигатель,очень надежный,не убиваемая подвеска(отсутствие стоек).за 6 лет намотал 140 тыс.км. минимум вложений. шумновата на плохом покрытии,пыльники не выдерживают морозов(-30 и ниже),пробои задней подвески на волнах. поменял топливную(не пъет воду вместо солярки,зараза)амортизаторы,нижние шаровые на160-ой тысяче,подшипники ступиц задних колес надвухсотой тысяче,и в это же время одну крестовину. это все что поменял за 6 лет. Вместительный, динамичный Расход Рулевая рейка ступичные подшипник. | Toyota Estima, 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Большой салон. 7 пассажиров или 10 поддонов не разобранных. 2 метра на 1.2 метра площадка ровная.При вынутом среднем диване детская коляска закатывается без складываний. Плавный мягкая подвеска . По рельсам едет как по мелкому гравию. Полный привод со светофора стартует без пробуксовок . После выпавшего снега едет как по асфальту. В сравнении с тойотой люсидой( эминой) очень чувствуешь лишние 25 лошадей , на обгоне фур по трассе. Шире люсиды (эмины ) на 12 см. Устойчивость в поворотах, при боковом ветре. Удобный блок предохранителей ( крышка снимается одним движением руки) Машина старенькая. Внимание к железу. Замороченная система вакуумных трубок и трубок подогрева этих самых вакуумных трубок. При покупке авто ,обязательно промывка системы охлаждения . Иначе забиваются трубки. Как следствие холостой ход отсутствует, повышенный расход топлива. Трамблёр тоже головная боль особенно летом( в дождь). Но это у всех бензиновых моделей эстим. Супер чарджер.классная штука. Но многие не знают о том что ему надо тоже обслуживание (150 граммов масла при полной замене) обычно об этом узнают уже когда все стучит или клинит... Замена задних пружин. Промывка системы охлаждения. Замена радиатора ( заехал в сугроб). Тормозные диски. Задние сайлентблоки. Крепкая, дешёвые запчасти, много места в салоне, высокий дорожный просвет! Расход по городу Замена двс на контракт, 430 т. км. Замена чаржера 390 т. км Замена 4-х расширительных бачков текут по шву, или отламывается трубка! Подшипники передних стоек! Динамика , огонь 🔥 большой объем салона и трансформации, полный привод с блокировкой дифференциала,удобная посадка водителя несмотря на простоту. |