Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 07.1999, 2.7 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 07.1999, 2.7 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Хайс Региус | ~ 720 000 ₽ Купить Тойота Гранвия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 |
Мощность | 145 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 3600 | 228 (23) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1920 | 1850 |
Длина кузова | 4695 | 4715 |
Высота кузова | 1990 | 1965 |
Колесная база, мм | 2985 | 2985 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 12 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 205/70R15 95H Отзывы о шинах 205/70R15 95H Купить шины 205/70R15 95H |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace Regius
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Granvia
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 373 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace Regius, 1 поколение, 04.1997 - 07.1999 мощный двигатель,очень надежный,не убиваемая подвеска(отсутствие стоек).за 6 лет намотал 140 тыс.км. минимум вложений. шумновата на плохом покрытии,пыльники не выдерживают морозов(-30 и ниже),пробои задней подвески на волнах. поменял топливную(не пъет воду вместо солярки,зараза)амортизаторы,нижние шаровые на160-ой тысяче,подшипники ступиц задних колес надвухсотой тысяче,и в это же время одну крестовину. это все что поменял за 6 лет. Вместительный, динамичный Расход Рулевая рейка ступичные подшипник. | Toyota Granvia, 1 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 07.1999 Надежная подвеска, двигатель хорошо заводится в морозы, отличная вместительность салона и хорошая проходимость, ввносливость. Большой расход соляры(14-20л) на 100, масляные фильтр в трудно доступном месте, шумка в салоне слабая, требует доработки. Замена основного радиатора, замена задних амортизаторов, замена двигателя после 420000км на контрактный Эталон надёжности. Машина используется в коммерческих перевозках на равне с сотыми и двухсотыми хайсами. Пробег только по до мной 1.2 млн. Как и на всех носатых хайсах нужно сразу снимать и переклеивать стык печки и кузова, иначе в сильный мороз на хорошей скорости есть приток холодного воздуха в левую ногу пассажира, относительно слабые задние ступичные подшипники ( ресурс 200+- тыс). Небольшой ход передней подвески . склонна к пробоям до отбойников на скорости и крупных ямах(решаемо). Желательно сразу внедрить игольчатые подшипники в цапфу. Ну и посадка водителя оставляет желать лучшего. Левую ногу деть некуда Ни один оптитрон не пережил отметку 600тыс, сейчас стоит уже третий, на 650 тыс растянулась и защелкала цепь в раздатке Дизель. |