Модификация | 4 поколение, 04.2019 - н.в., 2 л., 248 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2024 - н.в., 3 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2997 |
Мощность | 248 л.с. | 355 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 1800 | 480 (49) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 332 | 513 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.9 |
Масса, кг | 2035 | 2165 |
Длина кузова | 4965 | 5039 |
Высота кузова | 1750 | 1725 |
Колесная база, мм | 2850 | 2891 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 202 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 12.4 |
Задние колеса | 235/55 R20 Отзывы о шинах 235/55 R20 Купить шины 235/55 R20 | 275/40 R21 Отзывы о шинах 275/40 R21 Купить шины 275/40 R21 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 4 поколение, 04.2019 - н.в. Налог,расход,габариты,качество отделки салона неплохое,этот автомобиль более комфортен для межгорода,очень интересно КПП работает,мгновенно перестраивается под стиль вождения,очень хорошая эргономика водительского места,салон больше чем в 570 лексусе. Третий ряд сидений,убрав его облегчил авто на 38 кг,и появилось место для двух больших чемоданов.Замена головного света на диодный,за такие деньги стояли простые гологеновые лампочки,шумоизоляцию задней двери надо делать,додумались сабвуфер туда вставить,дребезжит как "по ведру поварёшкой",пока все за 1500км. Нет Отличный семейный автомобиль. Слишком аскетичное медиа. Не было. Надежность | Acura MDX, все поколения 1. Размеры. Для семьи само оно. В машине можно увезти кучу народу или вещей. 2. Расход топлива для двигателя в норме. У меня 17-18 литров по городу. По трассе от 7 литров 3. Надежность авто. 4. Недорогие расходники и запчасти 5. Полный привод это что-то. Авто на скользкой дороге управляется просто супер. 6. Головной свет отличный 7. Куча всего полезного в салоне. 8. Динамика конечно же. 260лс все таки решают 9. Штаны никогда не испачкаешь на этой машине 10. Ремонтопригодность в домашних условиях. 1. Руль тугой, но это у всех. 2. Понадобилась замена катализаторов, благо из штатов купить намного буджетнее чем в россии. 3. Качество кожи на сидениях. Иногда трескается. Новая накидка стоит 15тыс. 4. Летом мерзнет правая нога, зимой левая ))) Купил машину с чеком. Вскоре заменил катализаторы (17 тыс за два). Заменил радиатор (2200 рублей тайваньский). Стойки каяба 4шт за 8тыс. Стойки капота от уазика (300р), задние оригинал (по 1000 р). Сопливила прокладка клапанной крышки. Набор прогладок для одной бошки около 1200р. Сразу почистил БДЗ, заменил ЕГР, PVC, свечи. Серьезных проблем машина не доставляла. Этот авто всегда в строю Большой, семейный, внедорожный, двигатель мощный Нет Классная комфортная Все нравится Как и у всех расходники |