Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Хайлендер и Эскалейд

Что лучше Тойота Хайлендер или Кадиллак Эскалейд

 
Toyota Highlander
Cadillac Escalade
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Highlander
Cadillac Escalade
Доступные цвета
Cadillac Escalade. RADIANT SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Cadillac Escalade. BLACK RAVEN_ЧЕРНЫЙ (GBA)
Cadillac Escalade. CRYSTAL WHITE TRICOAT_БЕЛЫЙ (G1W)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины
~ 1 920 000

Купить Тойота Хайлендер
~ 3 415 000
Купить Кадиллак Эскалейд
Цена на вторичном рынке~ 1 550 000
Купить Тойота Хайлендер
~ 1 320 000

Купить Кадиллак Эскалейд
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3456
5999
Мощность273 л.с.
337 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.337 (34) / 4700
498 (51) / 4100
Объем топливного бака, л72
98
Число дверей55
Объем багажника, л290
478
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
8.4
Масса, кг
2020
2729
Длина кузова47855144
Высота кузова17601887
Колесная база, мм27902946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм206
229
Расход топлива, л/100 км12.4
11.2
Задние колеса245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
285/45 R22
Отзывы о шинах 285/45 R22
Купить шины 285/45 R22
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5451 мнения реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 651 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место
Отзывы владельцев
Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Скорость
Нет
Большой налог
Посмотреть ещё 483 мнения
Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015

Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.
Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г
Родные тормоза - полное Г
Родные пружины - Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah
За три года:
Передняя ступица - 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось :-)
Сервис на нуле
Мощность
Расход,налог
Особо не было
Посмотреть ещё 130 мнений

Продажа Toyota Highlander в Москве

Продажа Cadillac Escalade в Москве

Сравнить Toyota Highlander и Cadillac Escalade с другими моделями

Toyota Highlander

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter