Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Хайлендер и Эксплорер

Что лучше Тойота Хайлендер или Форд Эксплорер

 

Toyota Highlander

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 07.2010 - 05.2016, 3.5 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 920 000 q
Купить Тойота Хайлендер

Купить Форд Эксплорер
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Тойота Хайлендер
~ 1 200 000 q

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 3456
3497
Мощность 273 л.с.
290 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 337 (34) / 4700
345 (35) / 4000
Объем топливного бака, л
72
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 290
595
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
7.7
Масса, кг
2020
2045
Длина кузова 4785 5006
Высота кузова 1760 1788
Колесная база, мм 2790 2860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 206
211
Расход топлива, л/100 км 12.4
11.8
Задние колеса 245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4582 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1726 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Комфортный большой салон
Достаточно скромный салон
Прекрасный автомобиль..Надежный, комфортный.
Налог подорожал на него.
В идеальном состоянии.
Ford Explorer, 5 поколение, 07.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Уже все писали:выглядит брутально, мощно, едет хорошо, достаточно быстро.
Хорошая внедорожная трансмиссия от Ланд Ровера.
Хорошие системы контроля курсовой устойчивости - на предельных скоростях зимой почти по льду пару раз выручала конкретно, Когда идешь 130-140 по скользкой зимней трассе, стоит как влитой. Конечно на хорошей шипованной резине.
надежность подвески никакая, начиная с пробега в 80 тыщ до 110 тыщ заменил ВСЮЮЮЮ подвеску, кроме передних стоек, все резинки по три раза. Все ступичные подшипники, рулевую рейку, все тормозные диски. обрывался подвес коробки.
большие свесы и ненужный передний фартук. Городской кроссовер с низким клиренсом.
Уже через год куча сверчков в панелях и кузов "гуляет" на больших неровностях.. Жесткость кузова никакая.
Водительская дверь на втором году заскрипела хуже чем на УАЗике. Официалы сказали что просто так не смазать ,
нужно разбирать дверь, а это уже не по гарантии.
рулевая рейка на 110 тыс накрылась, замена 175 тыщ встала
примерно на 100 тыс заменил два задних кулака по 45 тыщ каждый
говорят уже должна была накрыться раздатка, но пока жива - масло уже 2 раза в ней менял
Салон крутой, мотор, коробка
Шумка печаль и ходовка грусть.
Запчасти дорогие все и под заказ 2 недели

Продажа Toyota Highlander в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Highlander и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Highlander

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter