Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — Купить Инфинити ФХ37 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 950 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3696 |
Мощность | 273 л.с. | 320 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 363 (37) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 6.8 |
Масса, кг | 2020 | 2010 |
Длина кузова | 4785 | 4865 |
Высота кузова | 1760 | 1650 |
Колесная база, мм | 2790 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 12.1 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1308 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Надежный Комфорт, вместимость, динамика Двигатель Большой, красивый, мощный и надежный Болячка мотора 2gr-fe 5 цилиндр пропуски зажигания! В следствии капитальный ремон ДВС ДВС | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Надёжность, динамичность, комфорт. Их нет Нет Комфортный быстрый авто. Не нашёл Всё в обычном режиме ТО |