Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Хайлендер и Соренто

Что лучше Тойота Хайлендер или Киа Соренто

 
Toyota Highlander
Kia Sorento
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 05.2009 - 06.2012, 3.5 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Highlander
Kia Sorento
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 920 000 q
Купить Тойота Хайлендер

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке~ 1 350 000 q
Купить Тойота Хайлендер
~ 840 000 q

Купить Киа Соренто
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см3456
3470
Мощность273 л.с.
276 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
337 (34) / 4700
336 (34) / 5000
Объем топливного бака, л
72
68
Число дверей55
Объем багажника, л290
1048
Время разгона 0-100 км/ч, с8.2
Масса, кг2020
1715
Длина кузова47854660
Высота кузова17601710
Колесная база, мм27902700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
180
Расход топлива, л/100 км12.4
11.8
Задние колеса245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Highlander

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4843 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 98 место

Kia Sorento

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5697 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013

Машина хорошая. Хорошая , мягкая ходовая. Прекрасный разворот. Динамичная,устойчивая на трассе. Скорость набирает легко на макс. 180 км/ч выходит легко,а отсекать начинает на 190 км/ч. Итог такой: со всем можно мириться кроме расхода.
Из минусов: никакие внедорожные качества,слабая шумоизоляция (при установке сигн. видел в середине двери пустые)по этому на морозе быстро остывает. Большой расход бензина трасса 12-13л город 17-19л при заявленых 8 и 14,1 соответственно.
Ликвидность, вместимость
Расход топлива
Задний дворник в мороз плохо чистит
Двигатель говно 186000 щастрелилмя первый цылиндр.
Посмотреть ещё 380 мнений
Kia Sorento, 2 поколение, 05.2009 - 06.2012

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет. <br /> В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.<br /> О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня. <br /> • Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем. <br /> • Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.<br /> • Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень. <br /> • Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.<br /> • Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.<br /> • Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.<br /> • К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.<br /> • Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.<br /> • В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)<br /> • Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе. <br /> • Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).<br /> • Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)<br /> • Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать. <br /> • Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.<br /> • Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)<br /> • Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).<br /> • Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).<br /> • Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.<br /> • Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.<br /> Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.<br /> <br /> Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)<br /> <br /> PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru <br />
Большой, комфортный, удобный.
двс слабоват - машину не тянет на трассе при обгоне.
У меня были только плановые, пробег 210000. Заливайте хорошее масло и меняйте его примерно на 7000 и тогда ни каких проблем с двс не будет
Хороший авто за свои деньги.
Жесткая подвеска. Большой расход.
За период владения отсутствуют.
Посмотреть ещё 369 мнений

Продажа Toyota Highlander в Москве

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Toyota Highlander и Kia Sorento с другими моделями

Toyota Highlander

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter