Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 10.2012, 3.2 л., 233 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 947 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 190 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 510 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3192 |
Мощность | 273 л.с. | 233 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 317 (32) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 8.4 |
Масса, кг | 2020 | 1770 |
Длина кузова | 4785 | 4500 |
Высота кузова | 1760 | 1765 |
Колесная база, мм | 2790 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 11.2 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3758 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Комфорт Надёжный авто Нет Нет | Land Rover Freelander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 10.2012 -нет равных по совокупности ходовых качеств: уверенное движение на больших скоростях, преодоление бездорожья (геометрическая проходимость, криленс, полный привод в отличие от собратьев есть режим когда гребут все колеса). Эти качества так гармонично не совмещает ни одна другая марка в этом классе. -двигатель: при мощности 150 л.с., момент -420 -налог 1500 руб, экономичность седана -средний расход зима лето город трасса 9 л/100 км, тяга паровозная на скорости 140-150 уверенные обгоны -посадка как фреде, капитаном корабля себя чувствуешь -надежность, байки про лендроверы к этому автомобилю не относятся, укатываю второго фрила, первый был дорестайлинг, ничего существенного не менял, не ремонтировал. Все неисправности были прогнозируемы и устранялись заранее: ступицы 5000 руб(фаг), свечи накала 1000 (оригинал), горелка вебасты 12000 (оригинал) ВСЕ. Масла фильтра колодки ремни не в счет. -не любит фрилендер лютых морозов, в -35 начинает вибрировать ДВС, штатная вебаста работает не стабильно ( на первом авто я поменял штатную на полноценную и все проблемы были решены), на втором автомобиле ниже 35 старался не ездить (такси будет дешевле) Экономичный Комфортный Вебасто воняет Как у всех Машина реально проходимая , конечно от водителя зависит много , хороший обзор , расход , как у Соляриса учитывая вес больше 2х тонн, не плохая шумка , не плохой разгон , я считаю в своем классе лучшая , запчасти дешевле , чем на немца В машине все устраивает Расходники |