Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 989 800 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 220 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | ~ 1 510 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 3629 |
Мощность | 273 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 7.5 |
Масса, кг | 2020 | 1587 |
Длина кузова | 4785 | 4775 |
Высота кузова | 1760 | 1605 |
Колесная база, мм | 2790 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 10 |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1031 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Все идеально Много жрет Вместительный, проходимый семейный внедорожник | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Надёжность Высокий клиренс, полный привод, много места в салоне Универсал - |