Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013, 3.5 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 920 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — Купить Зикр Х |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 220 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | — |
Мощность | 273 л.с. | 422 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 337 (34) / 4700 | — |
Объем топливного бака, л | 72 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 290 | 362 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 3.7 |
Масса, кг | 2020 | 1945 |
Длина кузова | 4785 | 4450 |
Высота кузова | 1760 | 1572 |
Колесная база, мм | 2790 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | — |
Задние колеса | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Zeekr X
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Highlander, 2 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 12.2013 Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже. Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника. Все идеально Много жрет Вместительный, проходимый семейный внедорожник | Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в. Ворсистая кожа и разнообразные цветовые варианты отделки интерьера. Богатая комплектация, вентилируемые сиденья и большой 24-дюймовый экран. Хорошее качество сборки и фильтрация вибраций от дороги. Приличная мощность двигателя, обгон происходит легко, а торможение ровное и плавное. Отсутствие возможности подтянуть переднее сиденье и маленький багажник. Возникают проблемы с мультимедийной системой, навигация может иногда строить нелогичные маршруты. Маневрирование на низкой скорости оказалось весьма сложным. Скорость Выглядит очень стильно и современно, особенно его передний дизайн и интерьер. Внутреннее пространство удовлетворительное, даже для высокого водителя. Управляемость машины приятная, и она обладает отличной шумоизоляцией. Хотя дизайн интерьера впечатляет, розовое золото на крючке и кнопки для окон кажутся не очень удобными в использовании. Начальный этап торможения в топовой комплектации резкий и требует привыкания. |