Сравнение Хайлюкс Пикап и Мурано

Что лучше Тойота Хайлюкс Пикап или Ниссан Мурано

 

Toyota Hilux Pick Up

Nissan Murano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2018 г., 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 606 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Пикап
~ 2 539 000 q

Купить Ниссан Мурано
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754
3498
Мощность 177 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
325 (33) / 4400
Объем топливного бака, л
80
72
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 454
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Масса, кг 2230
1818
Длина кузова 5330 4898
Высота кузова 1815 1691
Колесная база, мм 3085 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
227
184
Расход топлива, л/100 км
8.5
10.2
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Murano

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3469 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Как говорит мама после покупки уже второго Хайлюкса без кунга- опять купил "полмашины",- подбрав после долгих поисков кунга CANOPY получил гармоничный дизайн, установил форкоп под съёмную переднюю лебедку и шноркель , что позволило заходить близко к воде на мелководье для спуска яхты или катера. Намеревался залифтовать и поставить 30" грязевые шины,- планы поменялись, пришлось продавать
Задние сидения, как и в ВИГО откидываютя 1:2, что не дает доступа к домкратам в нише, особенно, не удобно при установленном детском сиденьи
Только плюсы
Дорого в эксплуатации
За четыре года эксплуатации не одной поломки. Машина очень надежная
Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - н.в.

Двигатель и вариатор работают в паре очень достойно.
Удобные сиденья.
Расход 16л. по городу с прогревами.
Музыка.
Шумоизоляция.
Подвеска.
Зимой очень тёплый.
Необычный внешний вид.
Убогая навигация.
Обмерзание стёкол при температуре от -25.
Насовсем удобное расположение кнопок на руле.
Быстрая потеря в цене как и у всех Ниссанов.
Нет
Главный плюс этого автомобиля связка двигатель + вариатор+ плавность хода. Намного больше удовольствия от вождения чем с АКПП, никаких задержек в реакциях, мгновенное ускорение. Плюс хорошая шумоизоляция, отличный салон. Попробуйте найдите кроссовер с такими ездовыми свойствами за 2,5-2,6 млн руб. Бесполезно его сравнивать с более дорогими марками. За эти деньги получаете очень много автомобиля.
- ножной стояночный тормоз
- расход бензина
Был на тест-драйве, топовая комплектация
Удобные сидения

Ужасный руль (у жены на Кашкае руль приятнее держать)
Правая коленка упирается в пластик, и тот аж прогибается
Подочечник открываешь - тоже пластик гнется от нажатия пальцем
Из всяких асистентов - вообще ничего нет. Опять же, в топовом кашкае есть, а тут нет :(
Крутилки подогрева/вентиляции сидений как будто приколхозили к существующему дизайну
На тест-драйвовской машине уже дребезжат левые водительская и пассажирская (!) двери.
Общее ощущение - на машине сэкономили везде где можно и нельзя, радости от приобретения не будет

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Продажа Nissan Murano в России

Сравнить Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano с другими моделями

Toyota Hilux Pick Up

Nissan Murano

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter