Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Хайлюкс и НП300

Что лучше Тойота Хайлюкс или Ниссан НП300

 
Модификация8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Hilux
Nissan NP300
Доступные цвета
Nissan NP300. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan NP300. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиТаиланд, ЮАРЮАР
Средняя цена новой машины~ 3 734 000
Купить Тойота Хайлюкс
~ 1 053 000

Купить Ниссан НП300
Цена на вторичном рынке~ 1 090 000
Купить Ниссан НП300
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2393
2488
Мощность
150 л.с.
131 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2000
304 (31) / 2000
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с13.5
Масса, кг2130
1780
Длина кузова53255045
Высота кузова18151715
Колесная база, мм30852950
Клиренс (высота дорожного просвета), мм227
230
Расход топлива, л/100 км
7.3
9.2
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan NP300

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.0
Салон
6.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022

Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке.
Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю-
+Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании.
+Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов.
+Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно.
+Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде.
+Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким.
+Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь!
+Маленький расход. 8 литров смешанный.
+Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана.
+ Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно..

- Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200.
- Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично.
-Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах.
На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой!
Нет. При должном уходе машина будет вечной.
Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон.
Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой…..
Высокий проходимый.
Жесткий. Мало места для задних пассажиров.
Расходники.
Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015

Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!!
Надежный
Не комфортный
Хороший помощник по дому, в лес, на рыбалку, отдых. Очень проходимый, надёжный.
Аппаратура комонрэйл, очень требовательная к себе
Фарсунки, замена ГБЦ

Продажа Toyota Hilux в Москве

Продажа Nissan NP300 в России

Сравнить Toyota Hilux и Nissan NP300 с другими моделями

Toyota Hilux

Nissan NP300

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан нп 300 и тойота хайлюкс
Сравнение Toyota Hilux и Nissan NP300 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux или Nissan NP300.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux и Nissan NP300 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром