Сравнение Хайлюкс Пикап и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Тойота Хайлюкс Пикап или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины
~ 2 606 000 q

Купить Тойота Хайлюкс Пикап
~ 3 253 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизель
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754 2754
Мощность 177 л.с. 177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 2400 450 (46) / 2400
Объем топливного бака, л 80
87
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 621
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 2230
2165
Длина кузова 5330 4840
Высота кузова 1815 1845
Колесная база, мм 3085 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
227
215
Расход топлива, л/100 км 8.5
7.4
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1382 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Как говорит мама после покупки уже второго Хайлюкса без кунга- опять купил "полмашины",- подбрав после долгих поисков кунга CANOPY получил гармоничный дизайн, установил форкоп под съёмную переднюю лебедку и шноркель , что позволило заходить близко к воде на мелководье для спуска яхты или катера. Намеревался залифтовать и поставить 30" грязевые шины,- планы поменялись, пришлось продавать
Задние сидения, как и в ВИГО откидываютя 1:2, что не дает доступа к домкратам в нише, особенно, не удобно при установленном детском сиденьи
Только плюсы
Дорого в эксплуатации
За четыре года эксплуатации не одной поломки. Машина очень надежная
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Экономичный, комфортный
Нет
Нет
Универсальный, надежный, комфортный автомобиль, ликвидный на вторичном рынке.
Достаточно большие крены в поворотах, парусность на скорости, вследствие высоты кузова.
Не было
Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в России

Сравнить Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter