Модификация | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 03.2018 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд, ЮАР | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 734 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс | ~ 2 929 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 206 (21) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 2130 | 1610 |
Длина кузова | 5325 | 4600 |
Высота кузова | 1815 | 1690 |
Колесная база, мм | 3085 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 227 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 970 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке. Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю- +Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании. +Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов. +Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно. +Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде. +Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким. +Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь! +Маленький расход. 8 литров смешанный. +Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана. + Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно.. - Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200. - Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично. -Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах. На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой! Нет. При должном уходе машина будет вечной. Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон. Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой….. Высокий проходимый. Жесткий. Мало места для задних пассажиров. Расходники. | Toyota RAV4, 5 поколение, 03.2018 - 12.2022 Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019. Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное. Нет Всё устраивает Цена Не было Внешний вид, экономичность, |