Сравнение Хайлюкс Пикап и РАВ4

Что лучше Тойота Хайлюкс Пикап или Тойота РАВ4

 

Toyota Hilux Pick Up

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в., 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 606 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Пикап
~ 2 110 000 q

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2231
Мощность
177 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
340 (35) / 2800
Объем топливного бака, л
80
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 577
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
Масса, кг 2230
1735
Длина кузова 5330 4605
Высота кузова 1815 1715
Колесная база, мм 3085 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
227
197
Расход топлива, л/100 км 8.5
6.7
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1380 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20201 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Как говорит мама после покупки уже второго Хайлюкса без кунга- опять купил "полмашины",- подбрав после долгих поисков кунга CANOPY получил гармоничный дизайн, установил форкоп под съёмную переднюю лебедку и шноркель , что позволило заходить близко к воде на мелководье для спуска яхты или катера. Намеревался залифтовать и поставить 30" грязевые шины,- планы поменялись, пришлось продавать
Задние сидения, как и в ВИГО откидываютя 1:2, что не дает доступа к домкратам в нише, особенно, не удобно при установленном детском сиденьи
Только плюсы
Дорого в эксплуатации
За четыре года эксплуатации не одной поломки. Машина очень надежная
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
Полностью LED-свет.
Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
Авто открытие багажника.
В багажнике есть сетка, очень удобно.
Подсветка ног красиво.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
Много места для пассажиров задних сидений
Вместительный багажник
Мягкая подвеска. местами это плюс.
Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
-Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
-Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
-Подочёчник неудобный.(маленький)
-Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
-Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
-Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
-Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с " полицеского" на 60км/ч).

Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
Автомобиль 2019 г.в. Сразу после покупки появились сверчки передней панели. На нулевом ТО обратил на это внимание. Работники тойоты записали в кузовной цех.
Приехал в кузовной цех по записи. Сказали что возможно что сверчки из-за кронштейна лобового стекла. При том что я конкретно пальцем показал откуда слышно как поют сверчки. Сказали что на разборку передней панели в конце рабочего дня времени нет. Работник тойоты отогнул обшивку крыши и плоскогубцами что то выламывал какие то мелкие пластмаски. Короче зря потратил время. Теперь думаю где устранить сверчки передней панели. Что-то дилеру доверия нет... Едешь сверчки. Надавишь на панель немного утихают
Динамичен , проходим , комфортен TOYOTA
Авто огонь
Ничего

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Продажа Toyota RAV4 в России

Сравнить Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4 с другими моделями

Toyota Hilux Pick Up

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter