Модификация | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд, ЮАР | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 734 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс | — Купить Тойота Тундра |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 590 000 ₽ Купить Тойота Тундра |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 5663 |
Мощность | 150 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 543 (55) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 80 | 120 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.5 |
Масса, кг | 2130 | 2561 |
Длина кузова | 5325 | 5809 |
Высота кузова | 1815 | 1930 |
Колесная база, мм | 3085 | 3700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 227 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 18.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 275/65 R18 Отзывы о шинах 275/65 R18 Купить шины 275/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке. Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю- +Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании. +Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов. +Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно. +Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде. +Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким. +Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь! +Маленький расход. 8 литров смешанный. +Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана. + Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно.. - Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200. - Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично. -Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах. На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой! Нет. При должном уходе машина будет вечной. Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон. Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой….. Высокий проходимый. Жесткий. Мало места для задних пассажиров. Расходники. | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Комфорт , на дальние расстояние самое то ! Не устаешь. В наших городах парковочных мест мало, а не тундра большая😅 Бензонасос и фарсунки должны почистить ( как никак машина 2008 года) Проходимый, комфортабельный, вместимый нет нет |