Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Хайлюкс и Амарок

Что лучше Тойота Хайлюкс или Фольксваген Амарок

 
Модификация8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.4 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
2 поколение, 07.2022 - н.в., 2 л., 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Toyota Hilux
Volkswagen Amarok
Страна сборкиТаиланд, ЮАРЮАР
Средняя цена новой машины~ 3 734 000
Купить Тойота Хайлюкс

Купить Фольксваген Амарок
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1996
Мощность150 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) / 2000
405 (41) / 1750
Объем топливного бака, л8080
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг
2130
2262
Длина кузова53255390
Высота кузова18151871
Колесная база, мм30853270
Клиренс (высота дорожного просвета), мм227
Расход топлива, л/100 км
7.3
8.6
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/70 R16
Отзывы о шинах 255/70 R16
Купить шины 255/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022

Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке.
Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю-
+Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании.
+Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов.
+Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно.
+Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде.
+Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким.
+Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь!
+Маленький расход. 8 литров смешанный.
+Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана.
+ Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно..

- Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200.
- Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично.
-Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах.
На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой!
Нет. При должном уходе машина будет вечной.
Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон.
Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой…..
Высокий проходимый.
Жесткий. Мало места для задних пассажиров.
Расходники.
Volkswagen Amarok, все поколения

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.
Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный.
Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный
Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия.
Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял.
Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей!
Салон убогий и мало места.
Ничего!

Продажа Toyota Hilux в Москве

Продажа Volkswagen Amarok в Москве

Сравнить Toyota Hilux и Volkswagen Amarok с другими моделями

Toyota Hilux

Volkswagen Amarok

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше тойота хайлюкс или фольксваген амарок
Сравнение Toyota Hilux и Volkswagen Amarok по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux или Volkswagen Amarok.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux и Volkswagen Amarok в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром