Сравнение Хайлюкс Пикап и Амарок

Что лучше Тойота Хайлюкс Пикап или Фольксваген Амарок

 

Toyota Hilux Pick Up

Volkswagen Amarok

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в., 3 л., 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд, ЮАР Германия
Средняя цена новой машины
~ 2 606 000 q

Купить Тойота Хайлюкс Пикап
~ 3 249 300 q
Купить Фольксваген Амарок
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754
2967
Мощность 177 л.с.
224 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 2400
550 (56) / 2750
Объем топливного бака, л 80 80
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 2520
Время разгона 0-100 км/ч, с 8
Масса, кг 2230
2078
Длина кузова 5330 5181
Высота кузова 1815 1820
Колесная база, мм 3085 3095
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
227
203
Расход топлива, л/100 км 8.5
7.8
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Pick Up

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1382 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Amarok

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 398 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 - н.в.

Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
Если на 10т.км. сломается пойду продавать
Как говорит мама после покупки уже второго Хайлюкса без кунга- опять купил "полмашины",- подбрав после долгих поисков кунга CANOPY получил гармоничный дизайн, установил форкоп под съёмную переднюю лебедку и шноркель , что позволило заходить близко к воде на мелководье для спуска яхты или катера. Намеревался залифтовать и поставить 30" грязевые шины,- планы поменялись, пришлось продавать
Задние сидения, как и в ВИГО откидываютя 1:2, что не дает доступа к домкратам в нише, особенно, не удобно при установленном детском сиденьи
Только плюсы
Дорого в эксплуатации
За четыре года эксплуатации не одной поломки. Машина очень надежная
Volkswagen Amarok, 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в.

Автомобиль мечта. вместитьльный хороший. стильный. первое впечетление паражает. купил.)))
после 10 км мечта осталась на обочене полетела электрика. вот вам и амарок. даже намера еще не получил. стоит сейчас в сервесном центре. охото ругаться матом
тказ электроники фарсунка. надеюсь что сделают бесплатно((((
можно увезти любой холодильник.
Внешка на любителя, дороговат, ненадёжен
Подвеска, коробка стала пинаться на 38000 км, слабая печка.
Теплый, стильный, удобный, Продуманный, устойчивый,
Вертикальные спинки задних сидений, Шумно ват двигатель, прикольная система подъема задних сидений подушек и опускания спинки. Только Ганс после шна пса такое мог учу дит ь.

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Продажа Volkswagen Amarok в России

Сравнить Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok с другими моделями

Toyota Hilux Pick Up

Volkswagen Amarok

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter