Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 05.2005, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 040 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 770 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 2835 |
Мощность | 145 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 2000 | 292 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1830 |
Длина кузова | 4655 | 4145 |
Высота кузова | 1765 | 1845 |
Колесная база, мм | 2675 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2000 Двигателб надежный, лёгкий кузов, экономичный, неприхотливый. На гравии зад кидает, в салоне тесновато, отсутствует салонный фильтр конструкцией не предусмотрен. Рулевая рейка потекла на 290000 км., Шаровые верхние менял один раз за 4 года и рулевые наконечники, а также ступечный подшипник. Проходимость Надёжный, неприхотливы, проводимый. Первый руль. | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, рестайлинг, 05.1997 - 05.2005 Еще настоящий джип, по сравнению с современными паркетниками! Запчасти копеечные, подвеска не убиваемая, прет как танк, мотор по шустрее чем у Патрола. Да их особо и нет В основном расходники, ну и так по мелочи. Проходимость Нет Нет Простоходимость, компактность Двигатель |