Сравнение Хайлюкс Сурф и Паджеро Спорт

Что лучше Тойота Хайлюкс Сурф или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 3 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 04.1997 - 08.2004, 2.5 л., 99 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
~ 490 000 q

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2982
2476
Мощность
140 л.с.
99 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
334 (34) / 2000
240 (24) / 2000
Объем топливного бака, л 70
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с 18.5
Масса, кг
1850
1895
Длина кузова 4850 4610
Высота кузова 1805 1735
Колесная база, мм 2675 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
240
215
Расход топлива, л/100 км 10.1
Передние колеса 245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Surf

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5333 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2778 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Surf, 3 поколение, 12.1995 - 07.1998

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АМ, НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ,ТЯГОВИТЫЙ МОТОР, ХОР.КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОН RECARO НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД САЛЯРКИ 9-14Л
БЫСТРЫЙ ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И ЛИНОК
Экономичный, надежный, проходимый.
Для высоких людей - не очень удобная посадка в салоне.
Нет
Крепкая рама, крепкая подвеска, не убиваемые акпп и движок! Салон не какой, шумоизоляция нет, шумно. Посадка на любителя, дело привычки. Ходовые качества просто на высоте. Настоящий рамный внедорожник от компании тойота!
Гниют задние арки
Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 04.1997 - 08.2004

Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик - проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте - заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый - выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
Прожорлив - меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно - даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения - зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя - в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс - сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны - надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное - как ездить и как повезет.
Прет как танк! Двигатель не для гонок а именно для бездорожья, с низов сразу тянет. Коробка при правильной эксплуатации не убиваемая.
Салон быстро марается и портится, слабая шумоизоляция.
гидрокомпенсаторы общая беда всех таких авто
Пневмоклапана включения переднего моста, хорошо японцы не дураки и сделали в случае неполадки по умолчанию полный привод, стоит только отсоединить шланги с пневмоклапанов
Кислородники, у моего их было 4шт.
Проходимость, стоимость запчастей, маневренность, вместительность
Не обнаружилось
За время использования не было

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в России

Сравнить Toyota Hilux Surf и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter