Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 2 070 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 2476 |
Мощность | 97 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 | 350 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 714 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1780 | 2040 |
Длина кузова | 4490 | 4695 |
Высота кузова | 1745 | 1840 |
Колесная база, мм | 2625 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.4 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Достойный цене Надежный Старый | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Надёжный автомобиль с тяговитым дизелем Минусы вытекает из плюсов. Большой, тяжёлый достаточно Все чётко по ТО, если заливать нормальную соляру евро-класса, менять масло раз в 7т км, то ездить будет долго Высокая проходимость. Не пробиваемая подвеска. Высокая посадка. Большой багажник. Припарковаться можно в любом месте, границ нет. Крепкая машинка. Практически нет. Единственно, не большой функционал рулевого колеса. Развернуться можно только в несколько приёмов. Но это не критично. |