Модификация | 3 поколение, 12.1995 - 07.1998, 3 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 07.2015 - 07.2020, 2.7 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 2 637 000 ₽ Купить Тойота Фортунер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 2693 |
Мощность | 140 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 | 245 (25) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 297 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1850 | 2060 |
Длина кузова | 4850 | 4795 |
Высота кузова | 1805 | 1835 |
Колесная база, мм | 2675 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 225 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11.1 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3726 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Fortuner
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 444 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, 12.1995 - 07.1998 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АМ, НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ,ТЯГОВИТЫЙ МОТОР, ХОР.КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОН RECARO НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД САЛЯРКИ 9-14Л БЫСТРЫЙ ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И ЛИНОК Проходимый Проходимость | Toyota Fortuner, 2 поколение, 07.2015 - 07.2020 Однозначно машина для сельской местности или поездок на природу... надёжный двигатель...рама через чур мощная)))клиренс...проходимость...автомат айсин 6ст..парт-тайм... хорошие тормоза...видуха зачётная..сборка не российская))большой бак... семиместный салон если кому нужен...это аналог Патриота УАЗ только постатуснее, надёжнее будет и подороже...Прадо лутше если есть деньги...задняя блокировка в базе в отличии от Прадо стандарта...подвеска жёстче и мощнее прадо...на 2вд электроника хорошо помогает...расходники есть в любом маленьком городе...рекомендую сначала пройти тест-драйв на пересеченке перед покупкой... Цена... качество ЛКП...шумку надо делать...салонный свет никакой,замена на светодиоды...галоген на фарах и птф тоже менять покачественнее,побелее))))..подогрев заднего дивана решается меховыми накидками...третий ряд не нужен...второй печки не хватает для Сибири...расход реальный самый большой 20 литров это бездорожье и зимнии прогревы,хранение в теплом гараже..средний 14-15,как надо 25 незнаю?сутками молотить,самый маленький на трассе 11литров скорость до100км/ч..замеряю только по баку заправками до полного..если только в полик давить..нету задних ручек подходят с хайлакса с разбора или новые...ручка круиза с Али..кнопка DAC,с разбора,проводка есть под заглушками..автосвет нету положения выкл..обмерзает лобовое стекло..при всех минусах машина радует..используйте по назначению надёжный джип для тяжёлых условий..для всех других берите кроссовер 4 ВД...всем читателям и соратникам по машине здоровья!и берегите себя и окружающих! Всем добра! Не было... Надежность Салон Ничего Отличный автомобиль. Ни разу не пожалел что купил. 120 тыс пробег. Резвый, экономичный, просторный, функциональный. Два кондера, летом в +45 замерз. Партайм классная вещь. Передний мост зимой подключаю очень редко, люблю с лёгким заносом входить в повороты, а летом только когда за грибами и на рыбалку. Проходимость изумительная. На дальние расстояния шикарно. 2500 км, за сутки, не останавливаясь, только на заправку и в туалет, легко. Проверено не раз. 170 идёт не напрягаясь. Обгоны, кнопка PRW и очень легко. Зимой, после -35, прохладно, если по городу, без нагрузки ездить, но спасает вебасто или штатный догреватель. На трассе жара. На 100 тыс, рулевые тяги замена, передние тормозные диски замена, колодки передние замена, сам виноват. После резкого торможения на скорости сразу заехал в брод, диски повело. Более ничего не ломалось. Расходники на тО |