Модификация | 3 поколение, 12.1995 - 07.1998, 3 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 05.1996 - 06.1999, 3 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 220 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 1 050 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2982 | 2982 |
Мощность | 140 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 | 295 (30) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 70 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14 |
Масса, кг | 1850 | 1810 |
Длина кузова | 4850 | 4755 |
Высота кузова | 1805 | 1875 |
Колесная база, мм | 2675 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 245 |
Расход топлива, л/100 км | — | 13.2 |
Задние колеса | 265/70R16 Отзывы о шинах 265/70R16 Купить шины 265/70R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3729 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6904 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 3 поколение, 12.1995 - 07.1998 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АМ, НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ,ТЯГОВИТЫЙ МОТОР, ХОР.КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОН RECARO НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД САЛЯРКИ 9-14Л БЫСТРЫЙ ИЗНОС ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА И ЛИНОК Проходимый Проходимость | Toyota Land Cruiser Prado, 2 поколение, 05.1996 - 06.1999 Привезен по контракту в 2002 году. Дизель с турбиной, очень резвый при работе турбины. Большие колеса 265*70*16, литые диски.Цвет-зеленый-серый. Раскладывающийся салон, 7 сидений. Климат контроль, центральный замок. Довольно мягкая подвеска. После Ниссан-караван -довольно тесный автомобиль, воздуха не хватает. Существует некий провал при от 1000 до 1900 об/мин. -далее как будто пинка под зад, турбина нагнетает воздух, машина рвет из под себя. В салоне довольно тихо после автобуса. Серьезных поломок пока не было Хорошая проходимостьм Большой расход топлива. Саленблоки. Высокая проходимость, комфорт на трассе, доступность запчастей и быстрый ремонт, отличная надёжность, возможность мелкоузлового ремонта, неубиваемая коробка Слабая на течи рулевая рейка, обрыв косы блокировки и датчиков АБС ШАРОВЫЕ! |