Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 10.1989 - 04.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф | ~ 890 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2446 | 2446 |
Мощность | 97 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 | 240 (24) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 90 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1750 | 1840 |
Длина кузова | 4490 | 4585 |
Высота кузова | 1745 | 1890 |
Колесная база, мм | 2625 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 215/80R16 Отзывы о шинах 215/80R16 Купить шины 215/80R16 |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 940 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Хорошая проходимость проходимый и теплый две печки стоят .двигатель не убиваемый это 3 VZE бензиновый . кушает норм .от 16 до 25 на большой скорости при 180 км.ч ...сальник хвостовика потек .так что только 120))) | Toyota Land Cruiser Prado, 1 поколение, 10.1989 - 04.1993 Крепкий! Чтоб сделать что-то с подвеской, надо быть дурачком! Обслуживай во время, лей масло и будешь счастлив. Много езжу по раздолбаным дорогам и цельные мосты - это то, что я понял за несколько лет ремонта независимых подвесок! Ну и на дачу и на рыбалочку и попутешествовать любим! раздатка еще от 60-ки! Старая и надежная железяга!На 90-х КЗ рвет раздатку! Автомат- тоже надежней некуда! 1КЗ-еше механический, у нас даже в самых крупных магазинах на них ничего нет. Продавец сказал, так они же не ломаются!!!!! Конкурентом может быть только 4.2! Камушки хорошо ловятся в лобовое! Место под левую ногу водителя - мало- коробка высоко в салоне. Может, для кого-нибудь - расход соляры и частые замены масла в дизеле. Но все это фигня, когда ты хочешь эту машину! , потом видишь её плизко! И вот она ТВОЯ! У самого уже есть, лучше некуда, и состояние и колеса большие и все- равно на них заглядываюсь, когда из своей, когда мимо проезжают))) Просто перебрал мосты с целью установки заниженных главных пар Проходимость , Не гниющий кузов и рама. Расход. нет Высокий, в меру вместительный, при хорошем техническом обслуживание НАДЁЖНЫЙ, хорошее качество изготовления металла, салона... Стандартный без доработак плохо или вообще не запускается в морозы. Дорогое топливо, в городе не поворотливый, большой расход топлива... По мелочи, пропал сигнал. Спустила пакрышка из-за штуцер... |