Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Хайлюкс Сурф и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Тойота Хайлюкс Сурф или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

Toyota Hilux Surf

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 10.2002 - 06.2005, 2.7 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 900 000 q

Купить Тойота Хайлюкс Сурф
~ 1 150 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2693 2693
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 87 87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 620
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1850
1880
Длина кузова 4770 4850
Высота кузова 1790 1865
Колесная база, мм 2790 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
220
Расход топлива, л/100 км
11.5
12.5
Размер шин 265/70R16 радиальные шины
Отзывы о шинах 265/70R16 радиальные шины
Купить шины 265/70R16 радиальные шины
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Hilux Surf

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5964 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21073 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Hilux Surf, 4 поколение, 10.2002 - 06.2005

1. Подвеска прощает МНОГОЕ, надежная, не убиваемая. Сглатывает все неровности, ямы и в салоне при этом тишина! Когда все ползут по плохой дороге ты чувствуешь себя королем трассы! подвеска реально +++
2. шумоизоляция салона очень достойная;
3. обзор с места водителя прекрасный, причем это касается и левой, и правой стороны дороги;
4. удобный и функциональный салон. В прадике 120 при росте 180 можно вдоль лечь свободно???
5. хорошая штатная акустика;
6. к плюсам хочется отнести посадку, подобную легковому автомобилю.
......
В целом это очень качественный и сбалансированный автомобиль.
Жрал бы бензина еще как легковушка цены бы не было)) это так придирки
Расход такой у моей машины: зима от 17 до 20 (18 это стабильно зима), летом от 12 и до 14/15. Зима прогрев в гараже (-10) 2-5 км по городу, прогрев пару раз и домой. Зима -35.По трассе по прямой если тошнить то в литров 8-9 уложиться можно.

Из минусов многие относят мотор 2,7
Теперь, что касается 2,7. Я молодой мне 28 лет, еще ни разу не было чтобы мне нехватало мощности мотора, еще РАЗ ПОВТОРЮ НИ РАЗУ. Первый был 2003 2,7 3RZ, сейчас 2007 2TR.Когда пересел с крузака 100 4,7 не было чувства, что моя машина совсем не едет.
За три года данным авто поменял втулки стаба, плюс жижи по регламенту.

Из болячек проверяйте рулевую рейку, суппорта у некоторых встречаются болячки.

Вот такой вот мини отзыв получился :) от нечего делать
Автомобилем полностью даволен на все 100 думаю я нашел свой автомобиль. Всем удачи!
Кузов норм. Удобные сиденья. Двигатель 5VZ огонь. Подвеска норм. Плюс отключаемый полный привод. Реально безпроблемное авто.
Двигатель, ходовка
Не нашел
Не было
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Комфорт, безопасность, динамика, надежность, проходимость
пороги
нет
Не ломается
Крен на поворотах
Ничего

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Toyota Hilux Surf и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Toyota Hilux Surf

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter