Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ипсум и Стрим

Что лучше Тойота Ипсум или Хонда Стрим

 
Toyota Ipsum
Honda Stream
Модификация2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Ipsum
Honda Stream
Цена на вторичном рынке~ 490 000
Объявления о продаже б/у Тойота Ипсум
~ 330 000

Объявления о продаже б/у Хонда Стрим
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1668
Мощность
160 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
221 (23) / 4000
154 (16) / 4800
Объем топливного бака, л60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
Масса, кг1480
1373
Длина кузова46504570
Высота кузова16601590
Колесная база, мм28252725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км8.3
7.7
Задние колеса205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12574 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stream

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7732 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003

"Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко.
Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку
Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию.
Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата.
Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали.
Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек
Комфортный
Длинный
Не работает кондиционер
Вместительная, динамичная, не дорогая в обслуживании
Года берут свое
В основном если вовремя обслуживать, поломок практически нет, и главное следить за кузовом, а точнее за корытом и порогами
Посмотреть ещё 840 мнений
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003

Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто.
1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается
1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки)
Мягко
Подвеска
вместительный. огромный багажник. 7 мест. оптимальное сочетание двигателя и 5 ст. акпп.
Посмотреть ещё 5 мнений

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Honda Stream в России

Сравнить Toyota Ipsum и Honda Stream с другими моделями

Toyota Ipsum

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter