Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ипсум и СХ-5

Что лучше Тойота Ипсум или Мазда СХ-5

 

Toyota Ipsum

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ипсум
~ 2 038 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2362
2488
Мощность 160 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 4000
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1480
1598
Длина кузова 4650 4550
Высота кузова 1660 1675
Колесная база, мм 2825 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
192
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.4
Размер шин 205 / 65R15
Отзывы о шинах 205 / 65R15
Купить шины 205 / 65R15
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10969 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 29 место
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003

"Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко.
Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку
Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию.
Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата.
Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали.
Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек
Хороший мощный двигатель, просторный салон
Нет особо
Большой, удобный минивэн, хорошая динамика
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Достойный японец!
По большому счету их нет, а о мелочах не стоит, их прощаешь не грея голову.
Удивила подмерзающая нижняя опора двс. Думал такого не бывает, ан нет невозможное возможно. Пока неотогреется идет вибрация на кузов. Замена на более современную решает проблему.
Я купил 2.5 полный привод актив, отказался от двушки не смотря на комплектацию.
Мне обошлась машина 1.87
Отдельно от салона поставил сигналу с
автозапуском, безключевой доступ, камеру и штатные парктроники 8зон. На дисплей штатный.
Цена вопроса 16+3+7+24=50тыс.+1.87=1.92мл.руб.
Тигуан дизельный на 170тыс. Был дороже.
Тачка бомба, динамика да и пока вообще нет того, к чему придраться.
До этого была сх5 2литра предыдущего поколения, минусов масса, трясущийся капот, зеркала, слабые тормозные диски.
В новом поколении все устранены недочёты.
После мазды был тигуан турболизель чипованый revo, после него вообще нереально что-то подобрать хоьябы близко.
У мазды сх5 2.5 получилось
Панель и пластик электрилезуется и притягивает пыль и все что можно. Чем только не протирала.
Лкп

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Toyota Ipsum и Mazda CX-5 с другими моделями

Toyota Ipsum

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter