Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ипсум и СХ-5

Что лучше Тойота Ипсум или Мазда СХ-5

 
Toyota Ipsum
Mazda CX-5
Модификация1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Ipsum
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ипсум
~ 2 267 000
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2184
2488
Мощность94 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.206 (21) / 2200
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
1460
1617
Длина кузова45304550
Высота кузова16201675
Колесная база, мм27352700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
200
Расход топлива, л/100 км7.2
Задние колеса195/65R14
Отзывы о шинах 195/65R14
Купить шины 195/65R14
225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12964 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3512 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001

После покупки машина плохо ехала и жрала бензин 15-17 литров. Начал с самого простого тупо удалил катализатор, машинка побежала как новенькая расход по городу 10 по трассе7-8.На 92.
Ходовая, двигатель
Царапины
Надёжность
Нет
Для меня нет.
Посмотреть ещё 447 мнений
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Комфорт, дизайн, управление
Выглядет шикарно, хорошая динамика
Быстрый износ колодок и дисков, на 59тыс. Полная замена.
Автомобиль оставил самые положительные впечатления. Экономичный мотор. стремительный и изысканный дизайн.
Не обнаружила.
Поломок больших не было. Некоторые потертости полученные в ходе эксплуатации.
Посмотреть ещё 159 мнений

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Toyota Ipsum и Mazda CX-5 с другими моделями

Toyota Ipsum

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter