Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1999 - 02.2003, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 330 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 135 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 1390 | 1393 |
Длина кузова | 4530 | 4317 |
Высота кузова | 1620 | 1684 |
Колесная база, мм | 2735 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.9 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001 После покупки машина плохо ехала и жрала бензин 15-17 литров. Начал с самого простого тупо удалил катализатор, машинка побежала как новенькая расход по городу 10 по трассе7-8.На 92. Вместимость Надёжность Комфорт Расход Вместительный | Opel Zafira, 1 поколение, 04.1999 - 02.2003 Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания. Устаревший внешний вид. Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки. Вместительный салон,управляемость,экономичный расход топлива,фары отличные. Клиренс низковат, запуск при низких температурах сложноват, ТНВД его болячка,зимой не греется. Замена ТНВД,ремонт генератора, замена переднего ступичного подшипника, замена вентилятора печки, замена кпп, замена ЭГУР,всех подушек двигателя, всех сайлентблоков подрамника, замена троса ручного тормоза. Это все за пять лет эксплуатации. экономичен, удобен, по запчастям небыло проблемм низковатый клиренс |