Модификация | 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1496 |
Мощность | 160 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 4000 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1480 | 1190 |
Длина кузова | 4650 | 4385 |
Высота кузова | 1660 | 1520 |
Колесная база, мм | 2825 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.9 |
Задние колеса | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5065 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16205 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003 "Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко. Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию. Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата. Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали. Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек Надежный Вместительный, комфортный, экономичный, прост в обслуживании за 13 лет владения критических минусов не обнаружено владел 13 лет, дважды менял бензонасос (на любой модели может быть), на 200 тыс. км лопнул радиатор (в жару) и шланг у гидроусилителя (в мороз минус 40). по остальному очень доволен машиной, заводилась всегда с 1 раза, взял бы такую же, если бы их до сих пор выпускали!!! всем советую | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, 08.2000 - 08.2002 Дизайн кузова на 5, удобный просторный салон, относительно не дорогие запчасти, в меру компактная машина по габаритам, комфортная подвеска (для своего класса), экономичный и мощный при объеме 1,8 л. Конструкция всех агрегатов и механизмов очень проста, можно ремонтировать самому. И еще почти не убиваемые шаровые опоры в подвеске. Двигатель не капиталится, но компенсируется стоимостью 30-35 т.р. контрактного двига. Стоимость контрактной коробки 15-20 т.р. Присутствует жор масла (авто после 2003 г.в. таких проблем не имеют) лечится проблема заменой маслосьемных колпачков, ну еще можно поршневые кольца поменять, по работе 10 т.р. материалы тоже 10 (двигатель 1ZZ). Также требуется замена сайлен-блоков, около 2 т.р. Сейчас присутствуют толчки в коробке при переключениях. Замена масла в коробке с промывкой (6т.р.) проблему вроде устранила... Толчки стали заметно тише. По следам износа видна металлическая стружка в старом фильтре - признак износа шестеренок. Мало жрет Нет недостатков Нет Комфорт |