Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2438 |
Мощность | 135 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 258 (26) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1800 |
Длина кузова | 4530 | 4750 |
Высота кузова | 1620 | 1790 |
Колесная база, мм | 2735 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 13.2 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 215/65R15 96H Отзывы о шинах 215/65R15 96H Купить шины 215/65R15 96H |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 275 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, рестайлинг, 04.1998 - 04.2001 После покупки машина плохо ехала и жрала бензин 15-17 литров. Начал с самого простого тупо удалил катализатор, машинка побежала как новенькая расход по городу 10 по трассе7-8.На 92. Вместимость Надёжность Комфорт Расход Вместительный | Toyota Estima, 1 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.1999 Большой салон. 7 пассажиров или 10 поддонов не разобранных. 2 метра на 1.2 метра площадка ровная.При вынутом среднем диване детская коляска закатывается без складываний. Плавный мягкая подвеска . По рельсам едет как по мелкому гравию. Полный привод со светофора стартует без пробуксовок . После выпавшего снега едет как по асфальту. В сравнении с тойотой люсидой( эминой) очень чувствуешь лишние 25 лошадей , на обгоне фур по трассе. Шире люсиды (эмины ) на 12 см. Устойчивость в поворотах, при боковом ветре. Удобный блок предохранителей ( крышка снимается одним движением руки) Машина старенькая. Внимание к железу. Замороченная система вакуумных трубок и трубок подогрева этих самых вакуумных трубок. При покупке авто ,обязательно промывка системы охлаждения . Иначе забиваются трубки. Как следствие холостой ход отсутствует, повышенный расход топлива. Трамблёр тоже головная боль особенно летом( в дождь). Но это у всех бензиновых моделей эстим. Супер чарджер.классная штука. Но многие не знают о том что ему надо тоже обслуживание (150 граммов масла при полной замене) обычно об этом узнают уже когда все стучит или клинит... Замена задних пружин. Промывка системы охлаждения. Замена радиатора ( заехал в сугроб). Тормозные диски. Задние сайлентблоки. Крепкая, дешёвые запчасти, много места в салоне, высокий дорожный просвет! Расход по городу Замена двс на контракт, 430 т. км. Замена чаржера 390 т. км Замена 4-х расширительных бачков текут по шву, или отламывается трубка! Подшипники передних стоек! Динамика , огонь 🔥 большой объем салона и трансформации, полный привод с блокировкой дифференциала,удобная посадка водителя несмотря на простоту. |