Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 03.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота Ипсум | ~ 510 000 ₽ Купить Тойота Надя |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 135 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1380 | 1350 |
Длина кузова | 4530 | 4425 |
Высота кузова | 1620 | 1625 |
Колесная база, мм | 2735 | 2735 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Ipsum
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Nadia
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5031 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Ipsum, 1 поколение, 05.1996 - 03.1998 ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫЕЗДА ДЛЯ ОТДЫХА! УЖЕ КАТАЮСЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА. ХОЧУ СЕЙЧАС ПРЕОБРЕСТИ 2007 года ВЫПУСКА, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И МЕНЯ, И МОЮ СЕМЬЮ. ВОТ ТОЛЬКО ПОКАТАЯСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВНЕСТИ СВОЁ НОУ-ХАО! НЕДОСТАТОК АВТОМОБИЛЯ- РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ! НЕРАСЧИТАНА ХОДОВКА ДЛЯ НАШЕГО ПОКРЫТИЯ. ВНЁС ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДВЕСКУ. 1) задняя подвеска:стандартные пружины на 4wd усиленные; 2) в место штатных амортизаторов SXM10 поставил KYB Excel-G(343272) от RAV 4 96-1998 года кузов SMA, и цена заметно ниже их по сравнению с Ипсум. RAV 4-1000р., а IPSUM- 1450р. В СВЯЗИ С ЭТИМИ ДОРАБОТКАМИ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ МАШИНЫ ЗАМЕТНО ПОДНЯЛАСЬ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ ЗАДНИИ АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПРОБИВАЮТ. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТАКЖЕ ПРЕТЕРПЕЛА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ПРИ ЕЗДЕ ПО ЛЮБОМУ ТИПУ ПОКРЫТИЮ ВЕДЁТ СЕБЯ БЕЗУПРЕЧНО! 3S- шумный двигатель! А так замечаний никаких. Хороший авто надежный Салон плохо прогревается Нет Практичность Кузов Подвеска | Toyota Nadia, 1 поколение, 08.1998 - 03.2001 Это машина, сплошняком огромный плюс. Салон здоровый и удобный. Помещаюсь в полный рос. Спал в нём, удобный для двоих. У меня в японском обвесе машина, выглядит супер. Мне оч нравится. Если куда в бездорожье, обвес снимаю. Двигатель у меня 3S-FSE. Работает отлично. Приемистый и шустрый. Фары переделал на евростандарт. Не сложно и доступно. Доступность запчастей и не дорогая их цена. Удобные сиденья, можно долго ехать с комфортом. Плюсов много. Надо самим поездить, что бы это понять. Владельцы, которые не хотят или не могут ничего сделать. Хороший автомобиль. Удобный. Динамичный. Минусов особо не нашёл. Наверное тока один. Двигатель завален к салону не удобно масло заливать, и свечи менять. Но эти вопросы легко решаемы. Поломок не было. Одним словом Тойота! Управляй мечтой!!! На разу не подвела!!! Нет! |