Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ипсум и Саксид

Что лучше Тойота Ипсум или Тойота Саксид

 

Toyota Ipsum

Toyota Succeed

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 05.2001 - 09.2003, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 450 000 q
Купить Тойота Ипсум
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2362
1496
Мощность
160 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
221 (23) / 4000
136 (14) / 4800
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1480
1090
Длина кузова 4650 4245
Высота кузова 1660 1525
Колесная база, мм 2825 2550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
140
Расход топлива, л/100 км 8.3
5.5
Задние колеса 205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
155/80R14 88/86N LT
Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT
Купить шины 155/80R14 88/86N LT
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Ipsum

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11527 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Succeed

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
7.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3023 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Ipsum, 2 поколение, 05.2001 - 09.2003

"Современный", большой, симпатичный, со многих ракурсов, вместительный, удобный, функциональный, ровный пол ежели сложить 2-ой и 3-ий ряды сидений, то получится полутороспальная кровать - без всяких там надувных матрасов можно спать, достаточно мощный - 160hp, возможен проход между передних сидений на задний диван, обзор приличный, тойота - "запчасти возят", продать легко.
Камера заднего хода изумительна, весьма облегчает парковку
Оч. длинный и мягкий - слабовата подвеска - раскачивается и чиркает, то мордой, то серединой, возможно мне попался ушатанный, но вроде все норм по сотоянию было, невозможно ехать даж по приличной грунтовке со скоростью больше 30 км/ч, не говоря уже о том чтоб на груженом - все время задевает даж малейшие выступы на дороге, казалось бы на природу на нем хорошо - много места и можно спать внутри, но в наших краях на нем только на шамору или ливадию.
Вибрация ощутимая в р-не откидного столика между передними сидениями из-за близости расположения автомата.
Относительно новая Тойота - все и везде нужно укреплять - чтоб нарки и прочие воры не поснимали.
Неделю всего ездил, так как получил это по обмену, неисправностей не было, впечатление положительное по совокупности минусов и плюсов за это время, хотел бы еще такой поэксплотировать на более продолжительный срок, тогда бы может поменял свое мнение, а может и утвердился бы в нем. Находясь внутри не раз ловил ся на мысли - будто я сейчас еду на хорьке, кстати по салону ипсум (мое мнение) превосходит первый хорек
Вместительный, мягкая ходовка
Двигатель масло кушает
Нет
Удобная семиместка .
Правый руль
Колесо сдуто.
Toyota Succeed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в.

В грузопассажирских версиях очень крепкая надёжнейшая подвеска с прочным задним МОСТОМ усиленным поперечной балкой как на внедорожниках игнорирующая плохие дороги, полный привод 4WD выручающий зимой. Хороший проверенный временем надёжный двигатель и автомат. Простейшая конструктивная составляющая всего в целом автомобиля с очень дешёвыми запчастями и расходниками гарантирующая надёжность и полную неприхотливость машины. Гарантированная вседоступность любых запчастей как в оригинале так и в большом выборе аналогов, а также взаимозаменяемость с других Японских Тойот для внутреннего рынка Японии таких как Тойота ИСТ, Тойота Бэлта и т.д.. Хорошая управляемость при простоте конструкции.
К недостаткам можно отнести экономию почти на всём ( особенно на самых свежих версиях ), лакокрасочном покрытии, материале отделки. НО при этом всё равно ничего не сыпется и не ломается. ВНИМАНИЕ при покупке подобных коммерческих автомобилей с Японии, не жалейте на диагностике и проверяйте состояние тех.жидкостей во всех агрегатах, то есть в двигателе, автомате, гидромуфте, заднем мосту! Если там жидкости как "гудрон" обходите такие авто, потому как в этом случае большая вероятность купить Пробокс или Суксид с убитыми агрегатами, так как на внутреннем рынке Японии Японцы частенько не заморачиваются на замене тех.жидкостей в сегменте малого коммерческого транспорта. Так что будьте внимательны.
Не выявлены
Супер рабочая лошадка.
Неприхотливая , неубиваемая , нет люкса в салоне , он и не нужен! В данном варианте
Минусов НЕТ!!!!
Не было
Удобнее посадка , динамика улучшилась за счёт вариатора , немного уменьшился расход топлива , появилось более информативное табло (комп) ,элетроусилитель руля, фильтр салона ( уже стандарт , не надо доделывать !) собственно всё !
ХОДОВАЯ !Именно передняя часть !На неровностях ,коих у нас полно идёт пробой ,аж в панель отдаёт!На NCP51 такого и в помине не было - NCP51 шёл как БРОНЕВИК ! Как от этого избавиться пока не известно !
Клиренс стал ещё ниже !
Вариатор - к нему особо вопросов нет , НО теперь нет "наката" ,как у автомата ,очень напрягает ,нужно привыкать.
Столик - в NCP51 , он ложился на автомат и был ниже ,очень удобно было кушать , а так же никогда не скрипел , тут же и выше поднят что уже не удобно , и скрепит как потерпевший , надо лечить как то !!!
Крутилки печки не очень удобные ,надо привыкать !
Ремень генератора - вроде сделали проще его замену , но это только так кажется , без снятия защиты вряд ли получится его сверху поменять . Хотя задумка вроде не плохая - пустить его через обводной ролик , который просто отгибаешь и меняешь ремень .
Ну и конечно клапан ЕГР - у нас не то качество топлива , под такие фишки , дай бог чтоб масложор не начался до 200 тыс пробега !

Продажа Toyota Ipsum в России

Продажа Toyota Succeed в России

Сравнить Toyota Ipsum и Toyota Succeed с другими моделями

Toyota Ipsum

Toyota Succeed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter