Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Исис и Эстима

Что лучше Тойота Исис или Тойота Эстима

 

Toyota Isis

Toyota Estima

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1797
2362
Мощность 130 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 4000
190 (19) / 4000
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1540
1930
Длина кузова 4635 4800
Высота кузова 1670 1760
Колесная база, мм 2785 2950
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 7.4
5.6
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
215/60R17
Отзывы о шинах 215/60R17
Купить шины 215/60R17
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Toyota Isis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1224 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Estima

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1755 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017

вместительный,экономичный,удобен для семьи с маленькими детьми(коляски,санки итд),надежен во всем кроме трансмиссии.
автомобиль имеет мягкую подвеску -очень валкий в поворотах,нет шумоизоляции,дешевый пластик, штатная акустика полное г..,из за отсутствия стойки кузов слабоват.по гравийкам расшатывается левая сдвижная дверь-начинает стучать,скрипеть.лечится прочисткой и хорошей смазкой силиконом,но не на долго.
спустя 2 дня, после небольшой буксовки на даче ,оборвало ремень вариатора - на ровном месте.ехал в потоке,машину резко затрясло.я остановился,заглушил,завел а она не вперед не назад.купил контракт за 45 поставил-поехала! но веру в машину потерял-продал.кроме этой поломки больше с авто проблем не было.
Комфортная,экономичная, вместительная
Без минусов
Пробег небольшой, поломок не было
Вместимость,, удобство посадки.
Семейный авто, но это не минус, скорее преимущество. Не заметил минусов
Надёжен, не подводил!
Toyota Estima, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2012 - 05.2016

Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий.
При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей.
Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном.
Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт)
Комфортно, экономично , 8 мест. Машиной доволен! Конкурент альфард.
Шумоизоляцыя Плохая , рейка слабенькая .
На 76 тысячах , ремонт рулевой рейки .
Стильный, вольяжный минимен повышенного комфорта класса люкс, мягкий, ээкономичный в отличии от 2го поколения, передвигаться одно удовольствие, есть с чем сравнить, как было порядка 1000чи машинок разного плана и конечно же есть у него старший брат ALPHARD только он может составить конкуренцию ESTIME но он очень большой если по городу. Кто не ездил на ЕСТИМЕ тот не ездил на минивене...! Уж поверьте. Рекомендую тому кто имеет средства и тому кто мечтает об этом авто.
По ходовке поставил 10 только для осфальта. Подвестка боится крупного (с кулак) гравия и трясучки по колее после гусеничного трактора можно сказать что для неё этот фактор губительный очень, ощущения такие что едешь на гусенечном тракторе. Оно и понятно, что авто сделано только для асфальта, вот там и будет вам счастье и восторг от управления этим чудесным авто.
Ешё не мало важно - это ДВС, всё таки 2.4 в "притык" от сюда и экономия. ДВС 3л. было бы для него в самый раз, всё же 2 тонны без малого да и нет их в этом кузове. (жаль). Да, есть ДВС 3.5 300л.с. слишком много, шлифует как только прикоснёшься к педали акселератора, отсюда бензин(только 98) в трубу колодки через каждые 10т.к. и резина, оно вам надо?!машина редкость и на РОССИЮ его не растаможить(очень дорого).
Не было.

Продажа Toyota Isis в России

Продажа Toyota Estima в России

Сравнить Toyota Isis и Toyota Estima с другими моделями

Toyota Isis

Toyota Estima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter