Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Исис и Гайя

Что лучше Тойота Исис или Тойота Гайя

 
Toyota Isis
Toyota Gaia
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.1998 - 03.2001, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Isis
Toyota Gaia
Цена на вторичном рынке~ 760 000
Объявления о продаже б/у Тойота Исис
~ 340 000

Объявления о продаже б/у Тойота Гайя
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1797
1998
Мощность
144 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.176 (18) / 4400
181 (18) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1430
1420
Длина кузова46354620
Высота кузова16401640
Колесная база, мм27852735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6.1
8.6
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/65R14
Отзывы о шинах 195/65R14
Купить шины 195/65R14
Число мест
7 мест
6 мест
Рейтинг авто

Toyota Isis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1497 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Gaia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3183 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017

вместительный,экономичный,удобен для семьи с маленькими детьми(коляски,санки итд),надежен во всем кроме трансмиссии.
автомобиль имеет мягкую подвеску -очень валкий в поворотах,нет шумоизоляции,дешевый пластик, штатная акустика полное г..,из за отсутствия стойки кузов слабоват.по гравийкам расшатывается левая сдвижная дверь-начинает стучать,скрипеть.лечится прочисткой и хорошей смазкой силиконом,но не на долго.
спустя 2 дня, после небольшой буксовки на даче ,оборвало ремень вариатора - на ровном месте.ехал в потоке,машину резко затрясло.я остановился,заглушил,завел а она не вперед не назад.купил контракт за 45 поставил-поехала! но веру в машину потерял-продал.кроме этой поломки больше с авто проблем не было.
Идеальная, целая, не битая
Маленькая
Нету
экономичность, универсальность, вместимость, простое управление
минусов нет
замена задних пружин
Посмотреть ещё 102 мнения
Toyota Gaia, 1 поколение, 05.1998 - 03.2001

Большой, очень просторный салон. С двигателем 3S-FE довольно-таки резвый автомобиль - по трассе с одним пассажиром крейсерская скорость 130 км/ч. Один разгонялся до 160 - хотя можно было ещё, но гонки это не её (Гайки) стихия. Двигатель 3S-FE очень надёжный, за 2 года эксплуатации поменял только расходники - масло и ремень ГРМ. При сложенном 2-м и 3-ем ряде сидений получается ОЧЕНЬ большой багажный отсек - возил электопечь ,небольшой холодильник, с десяток оконных рам.
1. Расход. Летом по трассе - 10, город - 12-13 л. Зимой по трассе - 13 , город (с прогревами) 15 и выше.
2. Слишком мягкая подвеска - пассажиров на втором ряду укачивало(даже с новыми амортизаторами).
3. Гайя предназначена для езды только по асфальту - по гравийке так сильно долбило по рулю, чуть не выпригивал. Опять из-за мягкой подвески.
За 2 года поменял задние амортизаторы (давануло на морозе), сайлентблоки (поездил на дачу по гравийке).
Крепкий кузов.
Дешёвые запчасти.
Только текущие расходники
практичный, большой салон, мягкая езда
интеръер салона
ходовую часть
Посмотреть ещё 578 мнений

Продажа Toyota Isis в России

Продажа Toyota Gaia в России

Сравнить Toyota Isis и Toyota Gaia с другими моделями

Toyota Isis

Toyota Gaia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

777
Иркутск
плохая шумоизоляция особенно сзади(багажник)
из-за отсутствия стойки с лева скрипит боковая дверь на уплотнительных резинках, особенно зимой (ходит кузов на неровностях)
хоть и дисковые тормоза ,(2 литра, ПЛАТАНА) но стоит пару раз со 100-130 км/ч до 40-50км/ч резко сбросить....все их нет! проверял несколько раз...один раз реально в экстремальной ситуации на дороге во избежании ДТП ...все и пока не остынут очень плохо тормозят!(как будто мокрые!)
подвеска --- от вокси/ноах идентичная , крепкая ,(долбит на низком профиле шин) жесткая первыми выходят из строя линки ! если сразу поменять стойки жить будут еще долго , если сразу не заменить раздолбит ,,чемоданы,, реактивной тяги(сложно меняются , очень неудобно , не подлезешь, придется откручивать линки , рейку гур и часть подвески ) , наконечники и стойки
туманки в бампере (широкие Платана)... очень слабый крепеж (на соплях) убил бы японца за такой крепеж ,если сломались поможет только съем бампера и припайка
ксенон ...не всякий ксенон подойдет ... процессор авто его может не увидить и новая лама может тухнуть через минуту после включения...
радиатор охлаждения ... может прогнить да именно прогнить и дать течь( очень дорого стоит) так же иго расшатывает от вибрации двс
двигатель ---1AZ-FSE очень хорошо тянет! очень шустрый и очень приемистый (дури хватает, да же с 2-х (рядная 6-ка) литровым марком вставал ...не выигрывает но и не уступает! )
-низко оборотистый при спокойной езде редко переваливает за 1800-2000 об/мин
из минусов ... тнвд (но нареканий у меня лично не вызывал)
-низкие холостые обороты (из-за этого двигатель сильно тресет)
-система EGR ()рециркуляция отработанных газов) я ее заглушил к чертям , расход вырос на пол литра но и приемистость выросла то же!
вариатор --- на ,,ТЫ,, с ним все ровно как бы того не хотелось, не получается ... страшновато (цена ремонта..замены) но благодаря 8 ступеням именно 8 (в режиме механика 7) авто получается очень экономичным!(очень сильно косит поведением под автомат...приятно!)
-насос в баке(фильтр)---- хочешь ездить без проблем чаще снимай сидения .. отворачивай ковролин...вытаскивай насос и меняй фильтр (не реже 3-х раз в год)... зачем ставить этот часто заменяемый геморой..простите фильтр в бак а не под капот!(самое страшное это крепеж насоса это болтики на 6мм то и гляди резьбе писец придет и все , не закрутишь!)
- салон ... как я и говорил раньше .. шумка убывает в обшивке спередка на зад... сзади ее почти нет...
- из плюсов очень хорошо трансформируется ...с семьей на отдых просто прелесть !
в принципе даволен! бывало и хуже!
 
 
Ответить