Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Исис и Гайя

Что лучше Тойота Исис или Тойота Гайя

 

Toyota Isis

Toyota Gaia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Тойота Исис
~ 340 000 q

Купить Тойота Гайя
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
1998
Мощность
158 л.с.
152 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4400
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1460
1420
Длина кузова 4635 4620
Высота кузова 1640 1640
Колесная база, мм 2785 2735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
6.6
7
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
Число мест
7 мест
6 мест
Рейтинг авто

Toyota Isis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Gaia

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2967 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017

вместительный,экономичный,удобен для семьи с маленькими детьми(коляски,санки итд),надежен во всем кроме трансмиссии.
автомобиль имеет мягкую подвеску -очень валкий в поворотах,нет шумоизоляции,дешевый пластик, штатная акустика полное г..,из за отсутствия стойки кузов слабоват.по гравийкам расшатывается левая сдвижная дверь-начинает стучать,скрипеть.лечится прочисткой и хорошей смазкой силиконом,но не на долго.
спустя 2 дня, после небольшой буксовки на даче ,оборвало ремень вариатора - на ровном месте.ехал в потоке,машину резко затрясло.я остановился,заглушил,завел а она не вперед не назад.купил контракт за 45 поставил-поехала! но веру в машину потерял-продал.кроме этой поломки больше с авто проблем не было.
Вместительный,экономичный,TOYOTA!!))
Трассу держит неплохо,но при резких перестроениях валкий,сказывается длинная база. Неприлично,настраивает на спокойную езду.
Надежность! Плавность хода!
Шумоизоляция
Подвеска по мелочи
Toyota Gaia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004

Отличный семейный неприхотливый минивэн. Если бы не переезд, оставил бы его еще на пару-тройку лет.
За 10 лет эксплуатации и 170тыс. пробега по России (общий 210 тыс.) только расходники, к которым отношу и ходовку. Родные стойки поменял на 110тыс. пробега только потому, что стали пробивать на скорости 100км/час на больших кочках)) Ходовая в стоке немного ватная на скорости. После поднятия на алюминиевые проставки стала немного более жесткой, зато сбитой, на скорости по трассе не гонка, но 110-140 идет норм.
К минусам можно отнести только прихотливость двигателя к качеству свечей. Хоть и иридиевые, но менять лучше чаще.
Те, кто боится двигателя 1AZ-FSE многое теряют - двигатель хорош, мощности хватает, чтобы на трассе при обгонах быть уверенным, что "успеешь".
Да, масло начинает поджирать уже на 100тыс. пробега.
Слабоватое лобовое стекло, практически любой камешек ведет к сколу.
примерно на 110тыс км пробега сломался актуатор на водительской двери, открывается только ключом. Лень было возиться - почитал, разбирать много)) Не парился.
Резвая быстрая
Тнвд
Кузов чашки
Экономичен, просторный, крепкий
4ступенчатый автомат (было бы хотя бы 5)

Продажа Toyota Isis в России

Продажа Toyota Gaia в России

Сравнить Toyota Isis и Toyota Gaia с другими моделями

Toyota Isis

Toyota Gaia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

777
Иркутск
плохая шумоизоляция особенно сзади(багажник)
из-за отсутствия стойки с лева скрипит боковая дверь на уплотнительных резинках, особенно зимой (ходит кузов на неровностях)
хоть и дисковые тормоза ,(2 литра, ПЛАТАНА) но стоит пару раз со 100-130 км/ч до 40-50км/ч резко сбросить....все их нет! проверял несколько раз...один раз реально в экстремальной ситуации на дороге во избежании ДТП ...все и пока не остынут очень плохо тормозят!(как будто мокрые!)
подвеска --- от вокси/ноах идентичная , крепкая ,(долбит на низком профиле шин) жесткая первыми выходят из строя линки ! если сразу поменять стойки жить будут еще долго , если сразу не заменить раздолбит ,,чемоданы,, реактивной тяги(сложно меняются , очень неудобно , не подлезешь, придется откручивать линки , рейку гур и часть подвески ) , наконечники и стойки
туманки в бампере (широкие Платана)... очень слабый крепеж (на соплях) убил бы японца за такой крепеж ,если сломались поможет только съем бампера и припайка
ксенон ...не всякий ксенон подойдет ... процессор авто его может не увидить и новая лама может тухнуть через минуту после включения...
радиатор охлаждения ... может прогнить да именно прогнить и дать течь( очень дорого стоит) так же иго расшатывает от вибрации двс
двигатель ---1AZ-FSE очень хорошо тянет! очень шустрый и очень приемистый (дури хватает, да же с 2-х (рядная 6-ка) литровым марком вставал ...не выигрывает но и не уступает! )
-низко оборотистый при спокойной езде редко переваливает за 1800-2000 об/мин
из минусов ... тнвд (но нареканий у меня лично не вызывал)
-низкие холостые обороты (из-за этого двигатель сильно тресет)
-система EGR ()рециркуляция отработанных газов) я ее заглушил к чертям , расход вырос на пол литра но и приемистость выросла то же!
вариатор --- на ,,ТЫ,, с ним все ровно как бы того не хотелось, не получается ... страшновато (цена ремонта..замены) но благодаря 8 ступеням именно 8 (в режиме механика 7) авто получается очень экономичным!(очень сильно косит поведением под автомат...приятно!)
-насос в баке(фильтр)---- хочешь ездить без проблем чаще снимай сидения .. отворачивай ковролин...вытаскивай насос и меняй фильтр (не реже 3-х раз в год)... зачем ставить этот часто заменяемый геморой..простите фильтр в бак а не под капот!(самое страшное это крепеж насоса это болтики на 6мм то и гляди резьбе писец придет и все , не закрутишь!)
- салон ... как я и говорил раньше .. шумка убывает в обшивке спередка на зад... сзади ее почти нет...
- из плюсов очень хорошо трансформируется ...с семьей на отдых просто прелесть !
в принципе даволен! бывало и хуже!
 
 
Ответить