Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Исис и Гайя

Что лучше Тойота Исис или Тойота Гайя

 

Toyota Isis

Toyota Gaia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 340 000 q
Купить Тойота Гайя
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1797
2184
Мощность
130 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 4000
206 (21) / 2200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1540
1480
Длина кузова 4635 4620
Высота кузова 1670 1640
Колесная база, мм 2785 2735
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
7.4
7.6
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
Число мест
7 мест
6 мест
Рейтинг авто

Toyota Isis

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1224 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Gaia

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2771 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Isis, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2009 - 12.2017

вместительный,экономичный,удобен для семьи с маленькими детьми(коляски,санки итд),надежен во всем кроме трансмиссии.
автомобиль имеет мягкую подвеску -очень валкий в поворотах,нет шумоизоляции,дешевый пластик, штатная акустика полное г..,из за отсутствия стойки кузов слабоват.по гравийкам расшатывается левая сдвижная дверь-начинает стучать,скрипеть.лечится прочисткой и хорошей смазкой силиконом,но не на долго.
спустя 2 дня, после небольшой буксовки на даче ,оборвало ремень вариатора - на ровном месте.ехал в потоке,машину резко затрясло.я остановился,заглушил,завел а она не вперед не назад.купил контракт за 45 поставил-поехала! но веру в машину потерял-продал.кроме этой поломки больше с авто проблем не было.
Комфортная,экономичная, вместительная
Без минусов
Пробег небольшой, поломок не было
Вместимость,, удобство посадки.
Семейный авто, но это не минус, скорее преимущество. Не заметил минусов
Надёжен, не подводил!
Toyota Gaia, 1 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 08.2004

практически не убиваемая ходовая часть, хороший, вместительный салон, хороший двигатель
плохие отзывы в интернете
примерно на 90 тыс. км. пробега пришлось заменить муфту VVT-i в механизме ГРМ, был глухой стук
Отличная машина для семьи, для отдыха
Рейка болезнь

Продажа Toyota Isis в России

Продажа Toyota Gaia в России

Сравнить Toyota Isis и Toyota Gaia с другими моделями

Toyota Isis

Toyota Gaia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

777
Иркутск
плохая шумоизоляция особенно сзади(багажник)
из-за отсутствия стойки с лева скрипит боковая дверь на уплотнительных резинках, особенно зимой (ходит кузов на неровностях)
хоть и дисковые тормоза ,(2 литра, ПЛАТАНА) но стоит пару раз со 100-130 км/ч до 40-50км/ч резко сбросить....все их нет! проверял несколько раз...один раз реально в экстремальной ситуации на дороге во избежании ДТП ...все и пока не остынут очень плохо тормозят!(как будто мокрые!)
подвеска --- от вокси/ноах идентичная , крепкая ,(долбит на низком профиле шин) жесткая первыми выходят из строя линки ! если сразу поменять стойки жить будут еще долго , если сразу не заменить раздолбит ,,чемоданы,, реактивной тяги(сложно меняются , очень неудобно , не подлезешь, придется откручивать линки , рейку гур и часть подвески ) , наконечники и стойки
туманки в бампере (широкие Платана)... очень слабый крепеж (на соплях) убил бы японца за такой крепеж ,если сломались поможет только съем бампера и припайка
ксенон ...не всякий ксенон подойдет ... процессор авто его может не увидить и новая лама может тухнуть через минуту после включения...
радиатор охлаждения ... может прогнить да именно прогнить и дать течь( очень дорого стоит) так же иго расшатывает от вибрации двс
двигатель ---1AZ-FSE очень хорошо тянет! очень шустрый и очень приемистый (дури хватает, да же с 2-х (рядная 6-ка) литровым марком вставал ...не выигрывает но и не уступает! )
-низко оборотистый при спокойной езде редко переваливает за 1800-2000 об/мин
из минусов ... тнвд (но нареканий у меня лично не вызывал)
-низкие холостые обороты (из-за этого двигатель сильно тресет)
-система EGR ()рециркуляция отработанных газов) я ее заглушил к чертям , расход вырос на пол литра но и приемистость выросла то же!
вариатор --- на ,,ТЫ,, с ним все ровно как бы того не хотелось, не получается ... страшновато (цена ремонта..замены) но благодаря 8 ступеням именно 8 (в режиме механика 7) авто получается очень экономичным!(очень сильно косит поведением под автомат...приятно!)
-насос в баке(фильтр)---- хочешь ездить без проблем чаще снимай сидения .. отворачивай ковролин...вытаскивай насос и меняй фильтр (не реже 3-х раз в год)... зачем ставить этот часто заменяемый геморой..простите фильтр в бак а не под капот!(самое страшное это крепеж насоса это болтики на 6мм то и гляди резьбе писец придет и все , не закрутишь!)
- салон ... как я и говорил раньше .. шумка убывает в обшивке спередка на зад... сзади ее почти нет...
- из плюсов очень хорошо трансформируется ...с семьей на отдых просто прелесть !
в принципе даволен! бывало и хуже!
 
 
Ответить