Модификация | 2 поколение, 07.2007 - 04.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 10.2011, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 730 000 ₽ Купить Тойота Раум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 103 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1210 | 1220 |
Длина кузова | 3930 | 4045 |
Высота кузова | 1540 | 1545 |
Колесная база, мм | 2460 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 6.7 |
Задние колеса | 195/60R16 Отзывы о шинах 195/60R16 Купить шины 195/60R16 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota ist
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Raum
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota ist, 2 поколение, 07.2007 - 04.2016 После продажи машины задумалась о следующей, но на ум ничего не приходило!!! денег было мало. Тут подвернулся ИСТ. пробег смешной (РОДНОЙ 100%) 3000 км. Приобрела!!! В самом начале отнеслись скептически. После ремонта, (читай ниже) оставили себе, даже не задумываясь. Катаюсь и радуюсь. Внешний вид впечатлил, благодарный Красавец. Едет резво, на дачу без проблем, посадка водителя высокая, При росте 185 вполне комфортно, штатная музыка вполне удовлетворяет. В остальном солидарна с предыдущими "5 копейками":) Суть моих 5копеек это РЕМОНТ и цены. Может, кому пригодятся!? Купили стукнутого, Лучше не бить фары!!! Сделали СУПЕР!!! ( В "неисправностях" Места не хватило, как не старалась:))Вообщем получилась машина в рассрочку :):) Машиной реально довольна и рада что знаю где и что с ней было, просто нет уверенности, что на зеленке купила бы не такую же, только сделанную!!!! Спасибо за внимание!!! И горжусь собой что собрала его сама!!! :):):) Владею год и растоваться не хочу. Телек 8000р,дефузор 2100,вентилятор 1000,радиатор 1650,петли капота 2шт=1500,аккумулятор 3600,крыло 4500,подкрылок 1 шт 2500,предохранилели(на воен. шоссе барыги) 5шт 850р.уже когда было не нужно,нашла по 50р за 1 шт,купила 2 :)реастат вентилятора 1000р.Воздушный в сборе (без датчиков они целые были (повезло))3500 крепление туманки 2шт=900р. охлаждение вариатора 2000,нижняя решетка в бампер1780.патрубок кондиционера 500. Датчик абс 1000. прикол лампочка 1 шт D4S б/у!!! 2000р.самое дорогое фара 2=30000 с блоком ксенона. развал балансировка 1260. ну и работа, не китайцев 50000. мало места!!! Шустрый Угол разворота Ничего Экономия Маленькое | Toyota Raum, 2 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 10.2011 Двигатель на века! Ходовка очень приятная и мягкая даже спустя 10 лет. Практически нет! Неисправности возникали, но сроки износа деталей значительно больше паспортных данных, вообщем всё качественно и многое зависит от водителя Хорошая надёжная машина Просторный салон. Сдвижные задние двери, левая с кнопки и даже с ключа-пульта. Комфортные задние места, достаточно места для ног пассажиров, а с учётом полного складывания переднего пассажирского кресла можно развалиться с вытянутыми ногами полулёжа. Регулируемая по наклону спинка дивана. Экономичный. Средний расход при пробеге по трассе 6,2 при скорости 110-120 с периодическими ускорениями до 150. Мягкая подвеска. Зимой в салоне очень тепло. Заводится без проблем в морозы до -40. Проверено. При несильных морозах на ходу моторчик печки можно не включать, греется самодувом, как на старых, добрых "Жигулях". Проста в обслуживании, практически всё можно делать в "гаражном" варианте. Расходники и запчасти всегда доступны и в наличии. В общем, комфортный городской автомобиль, при этом достойно показавший себя на трассе. На мой субъективный взгляд недостаточно резвый в режиме резкого ускорения, хотя для 1,5 литра это должно быть нормально. Больше минусов не вижу. За 108000 км., из них 60000 в России только замена масла, фильтров. Ну, ещё щётки дворников. |